VOXYS по праву может назвать себя лидером российского рынка аутсорсинговых контактных центров! Именно поэтому к нам обращаются такие крупные организации, как банк ВТБ. Аутсорсинг – один из вариантов, который позволяет компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы. Наш партнер ВТБ уже оценил преимущества сотрудничества с VOXYS. Мы обеспечиваем услуги по клиентскому сервису в интересах банка ВТБ. Специалисты VOXYS и эксперты клиентского блока банка эффективно реализуют коммуникационный проект на основе анализа клиентского пути (CJM). CJM или так называемая «Карта клиентского опыта» - это история взаимодействия клиента с компанией от момента осознания потребности и до повторных коммуникаций. Карта клиентского опыта позволяет компаниям понять, кто их целевая аудитория, почему она пользуется их услугами, остается или отказывается от тех или иных услуг. Создавая и детально прорабатывая карту клиентского опыта, связанную с брендом ВТБ, мы смогли успешно объединить наш аутсорсинговый контакт-центр и бизнес-процессы банка ВТБ, чтобы эта интеграция была максимально эффективной. Наше партнерство с банком ВТБ позитивно повлияло на индекс потребительской лояльности (NPS) и ключевые бизнес-показатели банковской группы ВТБ. Высоких показателей эффективности партнерства VOXYS и ВТБ удалось достичь благодаря тому, что наши специалисты мотивированы на результат. Умение работать в команде – отличительная черта каждого специалиста колл-центров VOXYS. Успех любого проекта – это победа каждого сотрудника нашей компании! Сотрудничество с банком ВТБ позволило нам стать лауреатами премии «Хрустальная гарнитура 2021-2022» в номинации «Лучшее аутсорсинг-партнерство»!