Мы не можем без боли смотреть, как сносят памятники Пушкину, Жукову, разрушают мемориалы советским воинам. Но столько, сколько снесли большевики в первые десятилетия советской власти – никто в мире не снёс. И вряд ли кто-то убил столько же своих соотечественников.
Большевики посеяли немыслимую вражду между братскими народами. Классовые чистки, коллективизация, паспортизация, национализация предприятий, созданных силами малых и крупных русских промышленников (ну какое отношение революционер Бабаев имеет к шоколаду?), раскулачивание, продразвёрстка (тут же голод в южных землях), нигилистические попытки истребить русскую культуру – взрывы церквей (в том числе древнейших; и мечетей), уничтожение духовенства, изгнание из страны философской и творческой мысли, предпринимательства и многое-многое прочее. Россию лишили даже собственного имени. Перекроили территории в соответствии с мёртвыми экономическими теориями. То, что в Российской Империи было, например, Киевской губернией, вдруг стало регионом некой Украинской Советской Социалистической Республики, появились границы, прорезанные по живому. Такого мир ещё не знал. Затмили всех. Даже безумных французских якобинцев.
[Подпишитесь на мой канал, впереди ещё много интересных заметок]
Да, сегодня у красного знамени, серпа и молота, красной звезды – совершенно иное значение. Они ассоциируются с 9 мая - Победой, первым полётом человека в космос, спортивными триумфами, мировым лидерством, социальной защищённостью и т.д. Мы помним всё хорошее и забыли всё плохое. И это естественно. Вытеснение негативного происходит не только в индивидуальном сознании, но и в коллективном. И мы в гневе, когда какой-то неонацистский дегенерат топчет красное знамя, с которым деревенская бабушка на Украине вышла встречать русские войска. Но они не пришли. Может, ещё придут.
Но свойство символики таково, что она всегда тянет за собой старые значения, и в какой-то момент они могут стать доминирующими. Так было с нацистской символикой на Украине. То, что использовалось как антипод коммунистической идеологии, атрибуты бунта против СССР, в итоге обратило носителей в настоящих нацистов. Символика вещь сильная, вызывает вереницы ассоциаций, затрагивает множество исторических контекстов, и всё это постепенно меняет человека, приводит его мировоззрение к тождеству со значением символа. И кто бы мог подумать, что сегодня в землях Малороссии, Новороссии, Волыни и Галиции появятся теоретики превосходства украинской нации? (Есть ли вообще в природе такая национальность? – нужно ещё разобраться, учёные об этом спорят).
О «необольшевиках» мало кто задумывается. Ведь большевички уже выросли под крылом КПРФ, всевозможных левых организаций, даже леволиберальных, много этих элементов и среди навальнистов. Навальный и сам ударился в типично большевистскую пропаганду в последние годы до своего отбытия на зону. И эти люди так ненавидят Россию и всё с ней связанное - её историю, культуру, веру - что даже мечтают о её военном поражении. Я думаю, они даже радуются, когда кто-нибудь из наших солдат погибает. Страшно представить, но даже кадры с истязанием наших пленных могут вызывать наслаждение у людей подобного склада. Не стоит забывать, что именно большевикам в своё время почти удалось уничтожить Россию, то есть – «русское».
Об истоках этой ненависти к Отечеству читайте:
Поделюсь фактами о преступлениях большевиков на примере лишь одного региона – Владимирской области. Но это тот материал, который я собирал лично. Он малоизвестен.
Во-первых, документальный фильм "Погост Веретево" (2011) [снимался силами ВГТРК "Владимир", по местному телевидению и крутился, а потом был показан в эфире федерального телеканала "Союз"]. Это история таинственного покинутого поселения, сокрытого в лесах Камешковского района. Фильм послужил обнародованию информации о репрессиях, прошедших в этом поселении в первые годы советской власти, и о безуспешных попытках местных жителей спасти свой храм от закрытия.
Архивные данные позволили определить, что с XVI по начало XX вв. поселение Веретево было духовным и интеллектуальным центром обширной волости. Там крестили, венчали, учили и лечили жителей десятков окрестных деревень. В Веретево родились и выросли братья Харламовы: академик живописи Николай Николаевич Харламов, автор 42-ых мозаичных композиций храма Спаса на Крови в Санкт-Петербурге; Иван Николаевич, писатель-народник, журналист, хороший знакомый Л.Н. Толстого.
(СКАЧАТЬ)
Информацию о Веретево я собирал, в частности, в архиве Владимирской епархии, расположенной в Богородице-Рождественском монастыре. Архив находится в полуподвальном помещении. Смотрительница, пожилая женщина, рассказала мне об этом месте. В первые годы советской власти территорию монастыря заняли большевистские спецслужбы и творили там ужасные вещи. Смотрительница показала мне стену, к которой ставили и расстреливали. Показала мне люк в полу, куда сбрасывали трупы. И всё это в том помещении, где сейчас епархиальный архив.
УЖЕ ПОСЛЕ СССР НА ТЕРРИТОРИИ МОНАСТЫРЯ, В СКВЕРЕ, БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ТАЙНОЕ ЗАХОРОНЕНИЕ РАССТРЕЛЯННЫХ, БЕЗВЕСТНО ПРОПАВШИХ В ПЕРИОД БОЛЬШЕВИСТСКОГО ТЕРРОРА
В том же 2011 году сделал цикл коротких кинозарисовок "Сто лет назад", демонстрирующих места расположения храмов, уничтоженных во Владимире большевиками. Далеко не всё вошло в этот цикл, даже половины не вошло.
(СКАЧАТЬ)
В 2012 году ознакомился с биографией Святителя Афанасия "Ковровского", канонизированного священнослужителя. Жизнь этого человека - это и есть история большевизма. Но священник не позволил себя сломать. Кино "Святитель Афанасий. Жизнь как служение" было сделано по материалам музейной экспозиции. Фильм тоже показывали в эфире православного "Союза".
(СКАЧАТЬ)