642 подписчика

Модный формат отдыха "Глеминг" теперь в Подмосковье: что о нем говорят туристы

18K прочитали
  Глэмпинг — это то, чем я восхищался в Швеции, Испании, Швейцарии и Португалии, и чего мне так не хватало в России.

Глэмпинг — это то, чем я восхищался в Швеции, Испании, Швейцарии и Португалии, и чего мне так не хватало в России. Поэтому первые попытки привить у нас такой формат отдыха я всегда активно поддерживал. И теперь, когда глэмп уже можно снять в ближайшем Подмосковье, точно знаю, где буду отдыхать большую часть времени.

Как в отеле, только круче: в чем преимущества глэмпинга

Не знаю, стоит ли кого-то просвещать, что такое глэмпинг, о нем уже достаточно писали в последние годы. Если коротко, то это кемпинг, где вместо обычной палатки у вас полноценный дом. Да, небольшой, но со всеми необходимыми удобствами, а иногда и с излишествами. Дома (глэмпы) могут быть какими угодно, от настоящих особняков до импровизированных вигвамов. Общее у них следующее:

  • Отопление. Глэмпинг работает круглогодично, в домах обязательно тепло, есть горячая вода, теплый пол (опционально).
  • Санузел. Ключевое отличие от туристических кемпингов, все удобства внутри, а не снаружи.
  • Бесперебойное электричество. Чтобы гости имели возможность вести привычный образ жизни: пользоваться бытовой техникой, серфить в интернете, смотреть телевизор и многое другое.
  • Дизайнерское оформление. Все-таки в названии глэмпинг (glamorous + camping) на первом месте «гламур», поэтому экстерьеру и интерьеру уделяется много внимания. Если вам пытаются выдать за глэмп покосившуюся хибару, разворачивайтесь и уходите, это не то.
  • Мобильность и быстрый монтаж. Именно это отличает глэмпинг от коттеджных комплексов.
  • Близость к природе. Точнее не близость, а непосредственное в ней, природе, нахождение. И чем более дикая и первозданная местность вокруг, тем круче считается глэмпинг.
  Глэмпинг — это то, чем я восхищался в Швеции, Испании, Швейцарии и Португалии, и чего мне так не хватало в России.-2

В России я отдыхал в глэмпах на Алтае и в Карелии, это было круто. Но, понятно, что такие поездки — это полноценный отпуск, на пару дней туда не съездишь. А хотелось так, чтобы в любые выходные можно было пожарить стейки в лесу или отдохнуть в гамаке, любуясь красивым закатом. Несколько баз отдыха пытаются выдать себя за глэмпинг, но это все не то. «То» предлагает New Riga Village, на территории которой разбили Boho Glamp. И поверьте мне, как опытному туристу, это место однозначно стоит посетить.

  Глэмпинг — это то, чем я восхищался в Швеции, Испании, Швейцарии и Португалии, и чего мне так не хватало в России.-3

Почему стиль бохо. И что вас ждет в глэмпах

При оформлении глемпов особое внимание уделяют интерьеру и созданию расслабляющей атмосферы. Ну, представьте, идете вы по лесной тропинке, вокруг высоченные сосны, птицы и белки, из-за деревьев показывается ваш домик с собственной площадкой для барбекю и гамаком. Очевидно, что и внутри вы будете ожидать соответствующую обстановку.

В Boho Glamp подошли к вопросу оформления основательно, сумев передать в своих интерьерах дух кочевой жизни и романтику хиппи. Все-таки формат такого отдыха он больше про свободу, любовь и заботу о природе. Тем более, купольные глэмпы с прозрачными стенами создают эффект присутствия, и граница между вашей комнатой и окружающей красотой будто стирается. И стиль бохо в интерьере — именно то, что нужно для абсолютного погружения. Все эти деревянные панели, плетеные накидки, приглушенные оттенки очень гармонично сочетаются. А чего только стоит их старый патефон, на котором можно послушать пластинки. Непередаваемо!

  Глэмпинг — это то, чем я восхищался в Швеции, Испании, Швейцарии и Португалии, и чего мне так не хватало в России.-4

Но кроме красивого интерьера, нас же интересуют и удобства. И с этим тоже все более, чем хорошо. Я снимал глэмп на двоих, и вот что было у меня в номере:

  • большая двуспальная кровать с ортопедическим матрасом;
  • совмещенный санузел с душевой кабинкой;
  • небольшая зона отдыха с журнальным столиком и креслами;
  • отличный Wi-fi.

Есть коттеджи с площадью побольше, там с комфортом можно разместиться всей семьей.

  Глэмпинг — это то, чем я восхищался в Швеции, Испании, Швейцарии и Португалии, и чего мне так не хватало в России.-5

Как я впервые очутился в Boho Glamp и почему смело рекомендую это место

Об этом глэмпинге я узнал случайно. Коллега восторженно делился впечатлениями и меня очень заинтересовал его отзыв. Посмотрев фото на сайте и прочитав условия, я твердо решил: "Еду при первой же возможности". Тем более, что добираться недолго. По трассе всего 50 километров, потом немного по проселочной дороге, и вы приехали.

Первое, что бросается в глаза по прибытии, — это купольная архитектура глэмпа, выглядит очень стильно и необычно. Машину рядом с глэмпом ставить нельзя, нужно отогнать на парковку (она бесплатная и охраняемая). Когда мы шли заселяться, я обратил внимание, что глэмп разбит по канонам: никаких асфальтированных дорожек, палатки стоят на настилах, рельеф сохранен, и ни одно дерево при возведении не пострадало.

Мы арендовали обычный глэмп, и скажу, что вдвоем в одном домике тесно не было. Он довольно просторный и высокий, а с моим ростом 190 см это очень значимый фактор. Плюс в небольшом тамбуре можно скинуть рюкзаки и не захламлять основное помещение.

  Глэмпинг — это то, чем я восхищался в Швеции, Испании, Швейцарии и Португалии, и чего мне так не хватало в России.-6

Возле глэмпа есть небольшая мангальная площадка, внутри домика вся необходимая посуда. В общем, сразу можно приступать к цели путешествия: жарить шашлык, бренчать на гитаре, дышать свежим лесным воздухом и наслаждаться полноценным релаксом.

Boho Glamp - определенно то, что нужно после трудовой недели и столичного neversleep. Отсюда не хочется уезжать, это место как-то сразу располагает к вдумчивому и созерцательному отдыху. И вместе с тем, это идеальное место для шумной компании - да, я говорю это с уверенностью. Потому что после первого визита я уже знал, где буду отмечать свой юбилей и, забегая вперед, скажу, что праздник удался на все 100%.

День рождения в глэмпинге: как организовать и на что обратить внимание

После первого визита в Boho Glamp меня не отпускало настойчивое желание вернуться сюда еще раз. Прикинув свои возможности, я решился отметить тут свой День рождения. Ну а почему нет? Друзья и семья разделяют мою любовь к туристическим вылазкам. Плюс вырваться из города и ограничений на свежий воздух — отличная идея в любое время.

  Глэмпинг — это то, чем я восхищался в Швеции, Испании, Швейцарии и Португалии, и чего мне так не хватало в России.-7

Хочу предупредить тех, кто захочет повторить мой опыт: бронируйте заранее. Если ваше мероприятие выпадает на выходные или праздники, если у вас компания больше 10 человек, если вы не хотите все жить в разных уголках курортного комплекса — бронируйте заранее. Это вообще хорошая привычка, а в случае с глэмпингом — просто обязательное условие.

Нам удалось забронировать рядом стоящие глэмп и коттеджные домики — и это был большой плюс. Администрация помогла с организацией ужина, мы заказали несколько блюд, плюс попросили, чтобы к нашему приезду мангалы были готовы. Также мы заказывали баню, к оговоренному времени все было протоплено. Утром в номер каждому гостю подали завтрак, это было очень кстати. В целом сервис заслуживает пяти звезд.

Несколько нюансов, которые особенно порадовали. Во-первых, территория обработана средствами от насекомых, поэтому можно смело сидеть у пруда или возле домика хоть до утра. Во-вторых, в Boho Glamp отличная сауна на воде: просторная, с панорамными окнами и очень уютная. Можно, распарившись, сразу нырнуть в прохладную воду пруда. Но это, конечно, дело вкуса.

И последнее, но не по значимости. Если вы собрали большую компанию и хотите как следует отдохнуть или планируете корпоратив, всегда есть возможность забронировать весь комплекс под ключ. Это оптимальный вариант и по стоимости, и по уровню комфорта даже для требовательных отдыхающих.

Что в итоге? А в итоге мы наконец-то имеем под Москвой отличный, современный глэмпинг, сделанный правильно и с душой. Boho Glampо на территории комплекса New Riga Village определенно заслуживает внимания, и я искренне рекомендую его всем поклонникам такого формата.