Бренд Гвинет Пэлтроу Goop выпустил лакшери-подгузники The Diapér (звучит как крутон вместо гренки из мема) стоимостью $120 за упаковку — с застежками из нежной шерсти альпаки и янтарными пуговками, ароматизированные бергамотом и жасмином.
И нет, это не звезда помешалась на деньгах и не попытка растрясти кошельки богатых родителей. Это акция бренда, жесткая ирония на тему того, что более чем в 33 американских штатах подгузники облагаются дополнительным налогом как товары роскоши (до +7% к цене, в итоге по статистике средняя семья переплачивает те самые $120 в год налога «на роскошь», покупая обычные подгузники детям). Так что подгузники с янтарем — это попытка ответить на вопрос, что же такого роскошного должно быть в подгузниках, чтобы считать такие налоги нормальными.
Средства от продажи пойдут некоммерческой организации Baby2Baby, которая уже добилась отмены этого налога в нескольких штатах.
Как вам такой способ борьбы с ценами?