Я хитро оставил машину в том месте, где шествие должно было закончиться. Оставил там машину и пошёл пешком к точке сбора. Сначала думал идти по улице, по которой должен был пройти Полк, но быстро понял, что не успею так к началу и пошёл иначе.
Потому что на тротуарах «полковой» улицы стали образовываться пробки из людей. Сперва я не понял, почему народа так много, но потом догадался, что люди разделяются на две группы: участники Бессмертного полка и зрители.
Участники, в свою очередь, тоже делились на две категории: на тех, кто приехал организованно и на тех, кто пришёл по одному, по двое, по трое, как мы. Все прилегающие улицы были заставлены десятками автобусов, которые привезли школьников.
Некоторые думают, что это что-то плохое, но я придерживаюсь другого мнения. Я лично разговаривал с человеком из Крыма. Она рассказывала, что когда была ребёнком, ещё до воссоединения, их организованно вывозили в бандеровские лагеря на Западную Украину.
Так что у нас два варианта: или мы везём детей на Бессмертный полк, или их везут в лагерь подготовки нацистов. Ничего третьего нет. С такими мыслями я двигался по параллельной улице, когда заметил, что группа школьников столпилась возле какой-то машины.
«У кого нет плаката, берите! – крикнула женщина, наверное, их учительница. Детишки принялись разбирать плакаты с ветеранами из багажника. «Сюда бы либерального журналиста, искателя дерьма. Уж он бы фоток наделал!», – подумал я.
Кстати, мы потом на эту тему говорили и пришли к выводу, что вот всякие Эхи Москвы и Дожди позакрывали к чертям собачьим, и сразу народу на Бессмертном полку стало больше, чем в предыдущие годы. Вот, что значит отключить антироссийскую пропаганду!
Стоило просто перестать промывать людям мозги, и народ толпами повалил на 9 мая. Желающих принять участие в шествии стало так много, что пришлось даже установить рамки металлодетекторов. чтобы на Бессмертный полк не просочился враг с гранатой.
В условленный час началось шествие, которые можно было разделить на две части. Впереди шагали те, кто приехал организованно. За ними шли все остальные. Общая колонна растянулась на несколько километров.
Когда мы двигались в середине маршрута, самые первые уже шли обратно по тротуарам. Иногда колонна останавливалась. Время от времени кто-то орал в мегафон: «Слава народу-победителю!» И тогда все кричали: «Ура!» И я тоже кричал: «Ура!»
Хотя между собой народ тихо шептался, что праздновать, в общем-то, нечего, если принять во внимание ситуацию на Украине. До Победы ещё далеко. Однако мы сошлись во мнении, что мы не празднуем, а почитаем память дедов и показываем врагам единение.
Единение и вправду чувствовалось. Многие люди шли с флагами: кто-то с российским триколором, кто-то с красным советским полотном. У некоторых на флаге была большая буква Z.
Народ выглядел очень нарядным. Некоторые женщины и дети были в военной форме сороковых годов. Всё-таки в последние двадцать лет уровень жизни в России вырос. Люди приоделись, в лохмотьях никто не шёл.
Я всё ждал провокаций со стороны либеральной публики, но ничего такого не случилось. Видать внутренние враги испуганно затаились перед лицом многотысячной толпы патриотов.
Это вам не митинг за Навального. В Бессмертном полку прошли тысячи человек, но все вели себя мирно. Никто не провоцировал полицию, никто не бился в истерике и не катался по асфальту. Патриоты России – народ спокойный и адекватный.
Между делом получилась неплохая тренировка. Сначала 6 километров от машины до точки сбора, а потом 6 км обратно до машины в рядах Полка. 12 км — нормально так для подготовки к будущим походам.
Враги России затаились. Как мы сходили на Бессмертный полк.
2 минуты
12,3 тыс прочтений
12 мая 2022