Я продолжаю следить за поведением разных брендов на рынке NFT, вот краткий дайджест:
1. Очень крутая инициатива от Canon, который совместно с Immutable Image запускает свою коллекцию, состоящую из важнейших снимков, сделанных самыми значимыми фотографами своего времени.
2. Decathlon выпускает NFT-кроссовки для любителей уличного футбола. В партнерстве с чемпионом мира по футболу Шоном Гарнье вышла первая NFT-коллекция Decathlon — Kipsta Barrio. Она включает 2008 новых моделей кроссовок, специально разработанных Гарнье и посвященных его выдающейся карьере.
3. Компания Heineken выпустила первое виртуальное пиво — Heineken Silver. «Пиво приготовлено под контролем оцифрованных виртуальных помощников пивовара из хмеля с двоичным кодом, выращенного неигровыми персонажами фермерами», — этими словами представили Heineken новый продукт в Decentraland.
4. Zara запускает серию NFT для новой коллекции одежды. Испанская торговая сеть начинает производство новой линейки одежды и аксессуаров Lime Glam, которую можно будет надевать на аватары и в мультивселенной Zepeto. Приобретая аксессуар или предмет одежды в реальном магазине, покупатель получает доступ к его цифровой версии. Количество NFT, предупреждают в Zara, будет ограничено.
5. Spotify тоже заходит в метавселенную. Стриминговый сервис запускает в Roblox свой собственный мир — Spotify Island. B рамках виртуального мира пользователи смогут объединяться, чтобы совместно создавать музыку, коммуницировать, а также тусить с артистами. Кроме того, внутри окружающего мира могут выполняться интерактивные задания, которые предоставляют доступ к эксклюзивному контенту. B Spotify обещают, что весь остров будет напичкан музыкальными пасхалками, поэтому изучать его будет очень интересно.
6. Forbes выпустил свою первую NFT-коллекцию из 100 миллиардеров. Коллекция состоит из группы вымышленных инвесторов с теоретическим портфелем и виртуальным капиталом, основанным на реальных ценах Нью-Йоркской фондовой биржи. Более того, каждый день состояние миллиардеров будет меняться в зависимости от изменения цены их виртуальных акций, так что владельцы NFT смогут соревноваться за обладание миллиардерами с самыми выгодными портфелями. Такой функционал намекает на будущие появление метавселенной от Forbes. Доступ к коллекции открылся 11 апреля.
#nft art #nft обзор #бренды в nft