Если вы живете в Индии, то не могли пропустить этот тренд социальных сетей «kaccha Badam» (свежий миндаль), хотя под эту песню снимают видео не только в Индии, но и в Корее, Америке, известный на всю Индию Килли Пол из Танзании. Давайте расскажу, как появилась эта популярная мелодия.
В Индии очень много уличных продавцов. Чтобы их услышали издалека, они либо выкрикивают название своих товаров, либо звенят в какой -
нибудь колокольчик, продавцы шариков скрипят ими (не переношу этот звук), но самые изобретательные напевают что-то про свой товар.
Так делал и Бхубан Бадьякар из деревни Куралгул в Западной Бенгалии. Он продавал жареный арахис по 5 рупий за пакетик и придумал песню для привлечения клиентов. Однажды к нему подошёл парень, попросил спеть ещё раз, чтобы снять его на видео - и понеслось.
Видео стало вирусным на ютубе, его заметил музыкант из Бангладеш и сделал ремикс. Теперь весь интернет танцует под Качча бадам. Новоиспеченного певца даже пригласили спеть песню перед зрителями и заплатили ни много ни мало, а 300 тысяч рупий (читай рублей). Конечно, Бхубан Бадьякар сейчас мечтает о карьере певца. Как думаете, получится у него?
Кстати, в России я тоже слышала похожую историю про девчонку - подростка, которая написала песню, тут же ставшую хитом. Или ещё история была про казаха, получившего грэмми за свой ремикс, который замиксовал буквально на коленке на стареньком компьютере.
В общем, сейчас соц.сети - новый классный способ быстрого роста по социальной лестнице, доступный абсолютно каждому в любом уголке мира.
Что вы думаете по этому поводу?