Ездили как-то с дочерью в гости к другим разновозрастным детишкам. Сейчас вы наверное подумали - при чем тут отдел продаж?:)😁
Немного терпения и вы все поймете! Так вот все детки плавали в бассейне. Всего было 5 детей. Из них 3, в том числе моя дочь жаждали моего внимания и всячески демонстрировали как классно у них что-то получается. Кто-то кувыркался, кто-то нырял и все хотели восхищения и поощрения!👏🏻
Так вот в каждом из нас живет этот самый ребенок, который в той или иной степени жаждет похвалы.
Всегда помните это и не забывайте хвалить других и себя!))
Вот теперь вернемся к нашему с вами отделу продаж. Допустим у вас в отделе 5 менеджеров. По теории вероятности минимум для 3 из 5 похвала будет служить очень важным стимулом и мотиватором☝🏻
Знаете, что самое крутое? Это совершенно бесплатно! С вас же не убудет, если вместо привычного брюзжания - опять ты клиента не дожал, или в Срм задачу не поставил, вы скажете менеджеру - вот это ты сделал классно, молодец! А вот тут есть над чем поработать.
⭐️Сделал хороший звонок - похвалите!
⭐️Отработал возражение - снова заострите на этом внимание на совещании и похвалите!
⭐️Дожал сложного клиента - выразите свое восхищение!
‼️Тут главное помнить важный принцип - хвалим всегда за дело и в присутствии человека (а не за глаза :)) и вокруг должны быть зрители. Тогда от этого будет максимальный эффект!
У вас в голове мог возникнуть вопрос: а вдруг я все-таки перехвалю? Такое возможно. Тогда у менеджера начинает расти корона и нимб!
Поэтому во всем важен баланс! Баланс такой - 3 раза похвалили, один раз дали люлей!🤗 Короче метод кнута и пряника в действии. Точнее 3-х пряников и 1 кнута!
ХвАлите своих сотрудников? или чаще даете люлей?:) А себя хвалите?