Нет, речь не об исторических фотографиях (да откуда им взяться-то?). Сегодняшний обзор о некоторых представителях железнодорожного подвижного состава, который были (в большинстве своем) сфотографированы из окна электропоезда, движущегося по Витебскому ходу Октябрьской железной дороги. Как раз участок до Павловска - это место, где была построена самая первая в России (как раз Царскосельская) железная дорога. Правда, у меня все прозаично - без паровозов и открытых вагонов. Но (для меня) кое-то любопытное все же обнаружилось.
1. Но все же - место старта. Т.е. тупики пригородных поездов. В которых бок о бок расположились ЭД4М-0420 и ЭТ2М-055.
2. А рядом - еще один демиховский электропоезд. ЭД4М-0298.
3. Когда моя электричка, потихоньку набирая ход, уже покидала Витебский вокзал из-за состава вагоном белорусского поезда (синий цвет вагонов - это у БЧ в том числе) "выглянул не перекрашенный в корпоратив маневровый тепловоз ЧМЭ3т-5496.
4-5. Еще чуть поодаль отстаивался тепловоз ТЭП70БС-239, который, по-видимому, и поведет этот состав по маршруту. Две фотографии с двух сторон в галерее.
6. На Октябрьской железной дороге, как мне показалось, доминируют маневровые тепловозы ТЭМ18 (разных модификаций). тем удивительней тот факт, что именно на Витебском ходе я так и не увидел ни одного. А вот чмуха - уже вторая. ЧМЭ3-6749.
7. Затем обнаружилась вот такая сплотка из двух грузовых тепловозов. Один из которых оказался луганским 2ТЭ116У-0236...
8. ... а второй - брянским 2ТЭ25Км-0543 (номер, кстати, забавный - на уменьшение).
9. А уже в районе крупной сортировочной станции Шушары попалось вот это. Да, кадр не самый лучший, да, через деревья. Но! Мало того, что это "Дончак" (которого в "моём" Подмосковье не встретишь), так он еще и в зеленой окраске с желтой полосой! Для статистики 2ЭС4К-040 с грузовым поездом.
10-11. Эти два кадра сделаны по пути обратно. Уже вновь у самого Витебского вокзала. И очень обидно, что оба кадра далеко не самые удачные. Был шанс сфотографировать именной тепловоз, но врожденная криворукость (оправдание: из движущейся электрички - смехотворно) вмешалась. В итоге ТЭП70БС-052 "Имени Валентины Владимировны Терешковой" вышел вот как-то вот так.
12. Завершающей решил сделать фотографию той самой электрички, на которой возвращался обратно - ЭТ2М-052.
И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи! Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ. Посмотреть фотографии, которых, возможно не будет в Дзен, можно в группе в ВК - ЗДЕСЬ.
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе.