Растет число потребителей, которые делают выбор в пользу определенных продуктов питания, основываясь на том, что они прочитали в социальных сетях. К такому выводу пришла компания Arla в рамках своего исследования, как соцсети оказывают влияние на выбор молочных продуктов. "Рост культуры отмены оказывает слишком сильное влияние на то, как мы принимаем решения, связанные с нашим питанием", - говорит молочный кооператив.
Почти половина британских покупателей, которые принимали участие в исследовании, говорят, что они готовы внести "большие изменения" в свой рацион, основываясь на том, что они читают в социальных сетях. Более 34% людей признаются, что делают выбор в отношении своего рациона, основываясь "исключительно на информации, которую они видят в социальных сетях”.
Arla обнаружила, что вместо того, чтобы полагаться на факты о процессе производства продуктов питания, принимаются скоропалительные решения, основанные на популярном мнении. Например, 18% людей заявили, что полагаются на социальные сети как на авторитетный источник информации.
В настоящее время не существует единого мнения о том, что делает продукты питания "устойчивыми". Для 54% людей устойчивое питание ассоциируется с продуктами местного происхождения, а 35% утверждают, что это означает выбор продуктов питания, которые были произведены "с наименьшим воздействием на окружающую среду". В то же время, 27% респондентов заявили, что полностью исключить продукты животного происхождения из своего рациона, и это "правильное решение", 65% людей заявили, что "чувствуют давление", но "на самом деле не хотят" отказываться от молочных продуктов.
А вы что думаете о результатах данного исследования?