Найти тему

Воспитательный момент

Не каждыйдень, но частенько на отрицательный ответ пациенты, тебя пытаются... воспитывать что ли.

Приведу пару примеров.

-Запишите ребенка к педиатру Деточкиной на сегодня на 6.

-Сегодня у доктора нет приема, она будет только в субботу.

-Очень плохо что ее нет.

Или

-Добрый день, мне надо записаться к проктологу.

-К сожалению, такого врача у нас нет.

-Очень плохо что у вас его нет.

И это не просто "плохо" из разряда, ой, ну что же мне теперь делать. В этом случае даже точно такие же слова звучат по другому. Это говорится с такой воспитательно-нотационной интонацией. Как в школе "Очень плохо что ты не удосужился как следует прочитать задание к задаче. Садись два".

И как бы, а какой ответ вы на это ждете? Что я сейчас все брошу и побегу искать проктолога или уговаривать Деточкину выйти и принять вашего ребенка в 6? Так Деточкина до этого пять дней отработала, у нее выходной. А проктологов по всему городу фиг найдешь. Вакансия на сайте висит, но специалисты как-то не бегут.

И, само собой, на такие фразы никто и не думает отвечать, но все же не стоит их произносить.