Презентация важна.
Когда дело доходит до поиска подходящих маркетинговых материалов для вашего бизнеса, есть много вариантов для изучения. Баннеры, например, являются универсальным выбором с множеством различных размеров и доступных материалов. При правильном изучении и планировании легко найти идеальную вывеску, которая усилит ваши маркетинговые инициативы в магазине, вне дома и на мероприятиях. Однако есть несколько ключевых соображений, которые помогут вам разумно выбирать баннеры, чтобы они могли поддерживать ваши цели продаж и рекламы.
Важность разрешений
Перед покупкой мест под баннер узнайте у местных органов власти информацию о зонировании и разрешениях. Каждая область имеет уникальные ограничения на то, где и когда вы можете размещать свои рекламные материалы. Если вы покупаете баннеры для политической кампании, это особенно важно. Убедитесь, что вы знаете ограничения по размеру, высоте и дизайну, применимые к вашему сообществу, и помните об этих правилах при размещении заказа на баннер.
Продажа баннеров
Доказано, что вывески влияют на поведение потребителей. Если вы хотите стимулировать продажи в магазине, привлечь внимание прохожих или создать исключительный брендинг мероприятия, баннеры могут дать вашему бизнесу сигнальный толчок. Исследование, проведенное Arbitron, показало, что люди проводят в своих автомобилях в среднем 20 часов в неделю. Интересно, что исследование также показало, что реклама вне дома может значительно повлиять на покупательские привычки этих автомобилистов.
Согласно исследованию, 71% автомобилистов часто просматривают сообщения на придорожных рекламных щитах, а 68% принимают решения о покупках, находясь в своих автомобилях. Наружные баннеры — отличное вложение. На самом деле, 32 процента водителей посетили компанию, рекламу которой они увидели на рекламном щите, где-то в течение недели. Вам не нужно дорогое рекламное место, чтобы донести свое сообщение до автомобилистов. Высококачественные и долговечные наружные баннеры обладают такой же способностью привлекать внимание любого водителя.
Вдоль дороги
Используйте придорожные баннеры, чтобы влиять на импульсивные покупки этих пассажиров. Поскольку значительное число водителей принимают решение о покупке по дороге домой с работы, наружные баннеры являются идеальным средством для рекламы ежедневных специальных предложений. Почти 60% клиентов заинтересованы в покупке онлайн с получением в магазине. Вы можете использовать баннеры, чтобы продемонстрировать этот тип удобного варианта покупки, доступного в вашем магазине. Если клиенты могут размещать заказы со своего телефона по дороге домой и удобно забирать свои товары по дороге, это очень ценная услуга для увеличения продаж. Убедитесь, что ваши наружные баннеры хорошо разработаны с сканируемыми сообщениями, чтобы водители могли легко читать их на высокой скорости.
Какие баннеры есть в магазине
Баннеры также отлично подходят для покупок в обычных магазинах. Независимо от того, украшаете ли вы свою входную дверь рекламными и рекламными сообщениями или поощряете целевые покупки с помощью вывесок на полках, баннеры могут стимулировать импульсивные решения о покупке. Восемь из каждых десяти импульсивных покупок совершаются в обычных магазинах. Если у вас есть инвентарь, который вы хотите переместить, разместите баннер на полке рядом с рассматриваемыми продуктами. Почти 90% покупателей используют свои мобильные устройства, чтобы принять решение о покупке в магазине. Вы можете добавить скидку на продукт или купон с QR-кодом на самоклеющейся пленке на полке, чтобы привлечь клиентов непревзойденными предложениями.
Параметры остановки показа
Согласно недавнему опросу Gallup, 75% респондентов испытывают усталость от экрана. Баннеры могут стать рекламным средством от этого цифрового разрыва. Привлечь внимание клиента — это первый шаг к преодолению этого цифрового недуга, повышению узнаваемости бренда и увеличению продаж. Опрос, показал, что 67% клиентов совершили покупку, потому что вывеска привлекла их внимание.
Привлечение внимания ваших клиентов на ходу жизненно важно для создания новых деловых контактов. Когда вы покупаете баннеры для наружного использования, выбирайте прочные материалы, такие как гибкий ПВХ. Этот прочный материал может противостоять внешним воздействиям, обеспечивая при этом яркое качество печати, чтобы сохранить целостность вашего дизайна и сообщения. Клиенты обязательно обратят внимание на качество ваших баннеров.
Качественные наружные маркетинговые и рекламные материалы изготовлены из прочных материалов, которые сохраняют ваши печатные рисунки в первозданном виде для рекламы на дорогах и в магазинах. Вы можете немного повеселиться со своими маркетинговыми товарами и купить надувного человечка, чтобы разместить его рядом с вывеской. Движение и высота этого дополнения определенно привлекут внимание клиентов.
Место, Место, Место
Когда вы покупаете баннеры, подумайте, где вы будете размещать вывески. Если ваш баннер повысит узнаваемость бренда на мероприятии под открытым небом или торговой выставке, подумайте о приобретении баннеров большего размера и используйте столбы и кронштейны для столбов, чтобы придать вашему сообщению высоту, чтобы выделиться из толпы на этих больших площадках для мероприятий. Флаги и стенды для баннеров — отличные варианты для улучшения вашего стенда или мероприятия.
Если ваши баннеры будут размещаться на открытом воздухе, убедитесь, что вы приобрели высококачественные вывески, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, чтобы предотвратить выцветание; прочный материал с обработанными краями также поможет устранить изнашивание.
Наружные баннеры с направленным сообщением хорошо подходят для торговых центров или придорожных вывесок. Если у вас запланировано торжественное открытие, добавление сообщений типа «ПОВЕРНУТЬ ЗДЕСЬ» или использование стрелок может помочь покупателям найти вашу витрину.
Баннеры местоположения
Когда дело доходит до рекламы на витринах и в торговых залах, следует учитывать несколько баннеров разного размера. Небольшие вывески на полках отлично подходят для целевых рекламных акций, а праздничные баннеры могут поддержать ваши сезонные распродажи. Тканевые и сетчатые баннеры также предлагают много возможностей для вашей внутренней рекламы.
Высококачественные материалы обеспечивают оптимальную печать ваших баннеров и их устойчивость к условиям окружающей среды. Учитывайте масштаб и место проведения вашего мероприятия и убедитесь, что вывески соответствуют стандартам местного сообщества. Хорошо продуманные вывески должны правильно отображаться для достижения оптимального эффекта, поэтому подумайте, как читатели будут просматривать ваши баннеры. Эти соображения обеспечат, чтобы ваши инвестиции в баннеры достигли максимально широкой аудитории и произвели положительное впечатление на потенциальных клиентов.