Найти тему
383 подписчика

Из Азии в Францию. Шарма. Путешествия курьера.

Всем грр!

Да простят меня читатели, что пришли и обосновались тут по делу вышивки крестиком. Пишу и снимаю я всякие радости больше для себя. Но если вам нравиться, то я очень рада.

В последние несколько месяцев я поняла, что мне очень тяжело сидеть на работе по 10-11 часов. А такие смены были у меня постоянно. Работа хорошая и понятная, я ей 15 лет занималась. После тяжелого события настигшего меня осенью, мне стало очень тяжело находиться столько времени в одном месте. Захотелось движения и немного свободы.

Я записалась в курьеры Яндекс Еды. Это нелегкая работа, зато не надо сидеть часами на одном месте , зная, что мимо проходит целый день.

Кроме того пешие курьеры реально видят много нового. Красивые здания и кафе. А порой и то, что не хотели бы видеть)

У меня сегодня небольшая история.

Люблю хорошие совпадения! А хорошие это все, что мне такими кажутся. Я только успела подумать, где бы найти выход утреннему кофе, как приходит заказ из Теремка, где данное заведение присутствует.

И куда? В подъезд 1, этаж 1, квартира 1. Дом, правда 21, но это видимо, что б совпадение не совсем сов уронило. Правда, тут начинается загадочное. Прибыв на место в доме 21, подъезд 1 не обнаруживается, а обнаруживается магазин и стена с одним окном. О! Окно в Париж! Переход через границу в другую реальность!-

Всем грр! Да  простят меня читатели, что пришли  и обосновались тут по делу  вышивки крестиком.  Пишу и снимаю я всякие радости  больше для себя. Но если вам нравиться, то я  очень рада.

Благо в заметках от клиента, указано, что дом не 21, а соседний. Заказ доставлен, я улыбаюсь хорошему человеку и своим мыслям, еду на новые приключение. На перекрестке, ну не символично ли я вижу такую картину.

Всем грр! Да  простят меня читатели, что пришли  и обосновались тут по делу  вышивки крестиком.  Пишу и снимаю я всякие радости  больше для себя. Но если вам нравиться, то я  очень рада.-2

Столб перегородил вывеску прямо посередине, прервав жизнь буквы У.

И азиатское заведение разом превращается в французское. Шарма!

‌Всем Шарма!)

Среди совпадений этого дня оказалось ещё два.

Я везла заказ клиенту, которому уже возила заказ, узнала его по комментарию.

А потом в другом районе опять везла заказ, при чём из того же места и того же дня, что и первый, но тут оказалось, что и блюдо клиент заказал то же самое, тот самый шарма!

Может всё-таки стоило и мне приобщиться к великой культуре потребителей. Не зря же эту шарму второй раз заказывают.

Правда повар у последней шарма был грустный, грустный...

А если повар грутсный, вкусная ли у него шарма?