Если ваша муза никак не хочет настраиваться на трудовые будни, а работать все равно надо, не расстраивайтесь – прочитайте нашу статью. Здесь рассказываем о техниках создания рекламных креативов. Фантазия точно разгонится.
Итак, техники:
1. Гипербола
Нарочное преувеличение. Например, в рекламе Snickers преувеличено чувство голода: человек кардинально меняется, если вовремя не перекусил.
2. Литота
Преуменьшение характеристик. Например, в рекламе машины SMART используется миниатюрная канистра, которая подчеркивает преимущества авто – компактность и сниженное потребление ресурсов.
3. Сравнение
LEGO сравнивает фигурки из конструктора с предметами из жизни. Реклама показывает, как игрушка может развивать воображение ребенка.
4. Метонимия
Замена понятия или объекта чем-то похожим по смыслу или по виду. Например, в рекламе жвачки Clorets язык превратился в рыбу или грязный носок: они символизируют плохой запах изо рта.