Найти тему

Мои простые способы похудения

1,1K прочитали

Доброго здоровья и весеннего настроения,друзья!

С вами снова Светлана и сегодня мне хочется поговорить о самых простых способах похудения без диет,которыми я стараюсь пользоваться на протяжении всего времени.

Доброго здоровья и весеннего настроения,друзья!

1. Прежде всего надо поставить цель, на сколько вы хотите похудеть.

Если это 10 кг и вы хотите скинуть их за неделю,две,то огорчу вас.

Только с большого веса можно похудеть быстро.Но это не значит,что будет польза для вас. А если не получится? Будет демотивация,расстройство и срыв. Поэтому не спешите.Разбейте свою цель на небольшие части и идите к ней маленькими шагами.Тогда точно дойдёте.

2.Составьте себе трёхдневный рацион питания.

Записывайте всё,что едите. Тогда увидите что лишнего вы съедаете.

Может это "мусорная еда.Или вы воду мало пьёте.А может совсем мало едите? Когда я стала анализировать то,что ела,то увидела сколько вредного и не нужного я впихивала в свой организм.Это тоже мешает похудению.А в конце 3 дня проанализируйте и старайтесь изменить своё питание.

3.Сократите употребление сахара.

Но делайте это не сразу,а постепенно. Не надо вводить организм в стресс.

Когда сахара будет меньше в рационе,постепенно вам и не захочется сладкого.А это ещё один способ похудеть.

4.Старайтесь есть только домашнюю еду!

Да,мы устаём.Нам некогда. Но ничего не сравнится с едой,приготовленной дома. Зато вы будете знать из чего приготовлена ваша еда и что вы положили в свою кастрюлю.

Хорошо выручает мультиварка! Я думаю её многие недооценивают.

Можно быстро приготовить вкусный ужин или обед просто положив все необходимые продукты и включив нужную программу. Мне очень нравится!

Доброго здоровья и весеннего настроения,друзья!-2

5.Ешьте больше овощей!

Овощи стопроцентно помогают уменьшить вес.Ешьте капусту,салат,редис,брокколи,кабачки,баклажаны,томаты.

Они содержат низкое количество калорий и много клетчатки.

Хорошо насыщают.

6.Не жарить!!!

Жаренные продукты имеют высокий уровень холестерина и токсины,которые отравляют организм.

Честно скажу! Уже давно ничего не жарю.И есть жареное не могу!

Тушу,запекаю,отвариваю. Это вкусно.Надо только перестроить себя на полезную пищу.

7.Добавляйте белок в каждый основной приём пищи.

Так будет меньше тянуть на сладкое и вредное.

Он является одним из жизненно важных макроэлементов.

Рыба,мясо,курица,индейка,творог,грибы,бобовые.

Проявите фантазию и ваш рацион изменится в лучшую сторону.

8."Нет углеводам после 4 часов дня!"

Метаболизм к вечеру замедляется,организм готовится ко сну.

Поэтому и ужин должен быть лёгким. Пустые калории не нужны.Все пойдут на наши бока и живот.

9.Пейте зелёный чай!

Он тоже помогает похудеть,избавляет от лишней жировой массы и вредных веществ в организме,содержит массу полезных веществ,витаминов и антиоксиданты.

Вот такие нехитрые способы похудения я стараюсь использовать и они мне помогают.

Очень надеюсь,что вам была полезна моя очередная история.Но за ней будут и другие.... Подписывайтесь на мой канал,пишите комментарии.

Ваша Светлана.