Найти в Дзене

Топ-5 главных ошибок при работе в рекламном кабинете VK

Оглавление

Всё ещё надеешься на удачу при настройке таргета? Пора действовать уверенно.

Разобрали ТОП-5 главных ОШИБОК при работе в рекламном кабинете VK, зная о которых, ты начнешь настраивать рекламу по-взрослому. Артистам и их таргетологам читать обязательно.

Не ставишь лимиты на каждое объявление

На каждое объявление нужно обязательно ставить лимиты в 100-150 рублей, чтобы случайно не открутить весь рекламный бюджет.

Не сохраняешь аудиторию ретаргетинга

Обязательно не забывайте делать сохранения аудитории — тех, кто лайкал, переходил в группу, делал репост, чтобы показать им потом вторую рекламу, то есть осуществить двойное касание. Именно эта лояльная аудитория более тепло отреагирует на новый рекламный креатив. В каждом кабинете есть ретаргет — списки людей, которых вы находите с помощью парсера. Там можно взять тех людей, например, кто добавил определенный трек, загрузить списком и именно на эту аудиторию показывать рекламу.

Настраиваешь таргет по слушателям очень большого артиста, например, Скриптонита или JONY

Надо сегментировать аудиторию, чтобы она не была слишком разношерстной, а также чем меньше аудитория, тем лучше будет стоимость добавления.

Настраиваешь таргет и при этом твое сообщество совершенно не оформлено

Группу надо подготовить: очень важно, что увидит человек, зайдя в ваше сообщество в первый раз, сможете ли вы его заинтересовать и захочет ли он остаться тут в качестве подписчика. Вывод: перед началом рекламной кампании посмотрите как оформлены сообщества у больших артистов, опубликуйте интересные посты, видео, VK Clips.

Запускаешь рекламу без тестов

Никто точно не может сказать, какой аудитории больше понравится ваша песня. Поэтому, запуская рекламу, вы должны собрать минимум 5 аудиторий + каждую сегментировать по полу, а можно еще и по возрасту. Получив первые результаты, вы точно увидите какие гипотезы сработали лучше, а какие хуже и перераспределите трафик в более эффективное русло.

И конечно, помните, что ваш креатив должен быть с динамикой, ведь первым делом, видят вашу картинку, а уже потом читают текст, слушают песню и принимают решение — добавлять ли трек к себе или нет. Всем удачного и осознанного таргета!