Найти в Дзене
Бизнес в Китае

Как открыть и управлять магазином Tmall

Оглавление

Открытие магазина Tmall — отличный способ привлечь китайских потребителей. Как же открыть магазин Tmall и что нужно сделать, чтобы он стал успешным? Имейте в виду, что есть некоторые правила и положения, которым вы должны следовать, чтобы продавать на Tmall, поэтому обязательно внимательно их прочитайте. Мы также рекомендуем работать с маркетинговым агентством в Китае, которое может помочь вам понять и соблюдать эти требования. При правильном планировании и реализации ваш магазин Tmall может стать прибыльной частью вашего бизнеса!

Вы планируете открыть магазин Tmall? Нет никаких сомнений в том, что оно того стоит, потому что оно того стоит. В этой статье мы поговорим о том, как открыть и управлять магазином Tmall.

Обзор рынка электронной коммерции Китая

Китай в последние годы стал обладателем одной из крупнейших в мире отраслей электронной коммерции, настолько большой, что платформы e-commerce легко стали основным двигателем розничной экономики страны. Значительный рост начался еще в 2014 году с 12,4% и возрос до 36,6% в 2019 году.

Это было только начало. В эпоху пандемии рынок электронной коммерции Китая почти в одиночку стабилизировал экономику розничных продаж. Ожидается, что к 2023 году индустрия электронной коммерции Китая займет около 64% ​​рынка розничных продаж страны, что оценивается примерно в 1,9 трлн долларов.

-2

Cейчас Китай является одним из самых диджитальным рынком в мире. Динамика того, как вещи продаются потребителям, полностью изменилась, поскольку инфраструктура страны постоянно адаптируется к новым технологиям, чтобы не отставать от спроса, а также к инструментам, связанным с Интернетом.

Китайское население в целом является одним из самых активных в мире, учитывая, что они используют Интернет практически для всего, что делают. Вот почему никого не удивляет, что китайский потребитель захочет использовать интернет-магазины для своих нужд, а не посещать их оффлайн.

Tmall: одна из крупнейших платформ электронной коммерции Китая

Tmall — дочерняя компания Taobao, основанная группой Alibaba. Целевой аудиторией Tmall является в первую очередь бизнес-клиент или B2C. Tmall, как известно, имеет очень практичную, но эффективную концепцию, и до сих пор это творило чудеса для организации.

Концепт? Позволить как местным, так и иностранным инвесторам продавать на своей платформе. Предлагаемое цифровое пространство ограничено не только материком, но и Тайванем, Макао и Гонконгом.

-3

Также известно, что Tmall придерживается строгой политики в отношении качества. Чтобы дать вам лучшее представление о рейтинге платформ электронной коммерции в Китае, по состоянию на 2019 год T-mall уступает только Taobao по валовым объемам товаров и значительно превосходит Ali Express.

Также важно отметить, что к 2020 году, по данным Alexa, у Tmall был самый большой объем онлайн-трафика в стране, больше, чем у таких гигантов, как Baidu, QQ.com и другие.

Если вы превосходите поисковую систему по объему онлайн-трафика, то можете быть уверены, что ваш сайт прибыльный.

Tmall против Tmall Global

Теперь, когда мы установили, что такое Tmall, давайте кратко поговорим о Tmall global, потому что это очень важно для иностранных инвесторов, которые хотят присутствовать на платформе.

Просто для ясности: Tmall специально предназначен для брендов, которые также физически присутствуют в самой стране. Если у вас нет физического присутствия в Китае, но вы все равно хотите продавать свои продукты на платформе, вы можете выбрать Tmall Global, потому что именно для этого он был создан.

-4

Есть несколько отличий и преимуществ, которыми Tmall Global обладает по сравнению с Tmall. Они включают в себя возможность использовать банковский счет в вашей стране, регистрировать свои товарные знаки в любой стране и разрешать вам отправлять свои товары китайскому потребителю из-за границы. Tmall Global также имеет немного более высокую комиссию, чем Tmall, но небольшое увеличение достаточно разумно, учитывая требуемые эксплуатационные расходы.

Как продавать на Tmall?

На Tmall не имеет значения, насколько вы занимаетесь своим брендом или продуктами, у вас будет цифровая недвижимость на платформе, и вы сохраните ее, если сможете убедить Tmall, что у вас есть возможность продавать на их платформе в долгосрочной перспективе, и вы можете  эффективно привлечь потенциальных клиентов.

Что касается требований, обратите внимание, что Tmall требует, чтобы продавцы подготовили документы на китайском языке и зарегистрировали свои продукты на местном уровне. Посмотрите на платформу, и вы, скорее всего, увидите бренды, которые признаны во всем мире и имеют сильное местное присутствие в стране.

-5

Давайте рассмотрим основные требования и правила, предъявляемые к открытию мерчант-аккаунта в Tmall:

  • Если вы хотите продавать на Tmall, вам нужно быть компанией, расположенной в Китае, и иметь китайскую лицензию на розничную торговлю.
  • При этом платформа очень строга, когда дело доходит до проверки лицензии, и потребует доказательств ее подлинности.
  • Сами продукты должны находиться в Китае, чтобы китайский потребитель мог получить их как можно быстрее.
  • Tmall также требует, чтобы продавцы отправляли заказанные товары в течение 72 часов.
  • Потребителям разрешается вернуть товары через семь дней после их получения.

3 типа учетных записей Tmall

Вы можете открыть три типа магазинов Tmall — Авторизованный магазин, Специализированный магазин или Флагманский магазин.

  1. Авторизованный магазин дает продавцам возможность открыть магазин на Tmall, используя документы владельца бренда. Таким магазинам будет разрешено продавать фирменные товары и даже товары нескольких брендов со специального разрешения Tmall. Также разрешительные документы владельца товарного знака не должны иметь региональных ограничений.
  2. Специализированный магазин позволяет продавцам продавать товары разных брендов, но в одной категории. Это должно позволить продавцам продавать товары двух или более брендов в одной и той же категории, которой они владеют и которой не владеют. Торговец также может открыть только один специализированный магазин в каждой категории.
  3. Наконец, флагманский магазин, который недавно стал “хлебом с маслом” Tmall, является отличным вариантом для продавцов, владеющих собственными брендами. Этот тип магазина позволяет платформе быть не только местом, где размещаются магазины крупных брендов, но и процветать более мелким и инновационным.
-6

Короче говоря, флагманские магазины позволяют продавцам открывать магазины на платформе, владея собственным брендом и торговой маркой и сохраняя единоличное разрешение на свои продукты.

Комиссия за регистрацию

Плата за регистрацию и эксплуатацию Tmall может быть немного высокой, но она того стоит.

  • Флагманские магазины стоят от 50 000 до 100 000 юаней.
  • Торговая площадка потребует от 100 000 до 150 000 юаней.
  • Технические услуги требуют, чтобы вы платили от 30000 до 60000 юаней в год.
  • Комиссия с продаж может составлять от 0,5% до 10% от продаж. Большинство продавцов платят комиссию с продаж в размере от 2% до 5%.
  • Alipay также будет брать 1% от ваших продаж, учитывая, что китайские потребители используют платформу для своих платежей.

Еще 3 причины, почему Tmall — лучший выбор!

  1. В настоящее время на Tmall представлено более 70 000 брендов из более чем 50 000 магазинов. У вас будет доступ ко всем китайским потребителям, если вы правильно разыграете свои карты.
  2. Это также платформа для всех брендов, которая позволит вам продавать китайцам, не открывая обычный магазин. Платформа также использует Alipay, который известен как один из самых надежных способов оплаты в Китае, поэтому вы можете быть уверены, что вам заплатят.
  3. Наконец, Tmall предлагает массу аналитических инструментов, которые вы можете использовать в своих интересах.

Быстрые советы по увеличению продаж в магазине Tmall

При продаже товаров в Интернете есть несколько показателей, на которые следует обратить внимание. Первый из них — ваш коэффициент конверсии: сколько людей, которые посещают вас, действительно покупают что-то из всех, кто вступает в контакт с вашим сайтом или страницей в социальных сетях?

Это важно, потому что если этот показатель недостаточно высок, то никакое количество трафика не компенсирует потерянные продажи!

Как повысить коэффициент конверсии при одновременном снижении стоимости приобретения на Tmall?

Многоканальная стратегия:

Повысьте свою видимость и будьте везде, где есть ваша целевая аудитория. Оффлайн и, что более важно, онлайн. (Очевидно, вам придется локализовать свой контент и стратегию). Например, китайские социальные сети имеют решающее значение для брендов, которые хотят добиться успеха в Китае.

-7

Китайские социальные сети — это очаг маркетинга в Китае. Weibo, WeChat и другие приложения, такие как Little Red Book (RED) или Douyin, заслуживают изучения при продажах на Tmall. Они являются идеальным средством для продвижения вашего бренда, общения и взаимодействия с вашей целевой аудиторией.

NB: Хотя это правда, что вам не обязательно быть в каждой китайской социальной сети, многие компании в Китае пришли к единому мнению, что WeChat является обязательным просто из-за огромного размера его пользовательской базы. Мы также настоятельно рекомендуем Weibo из-за вирусного потенциала приложения и множества полезных маркетинговых инструментов, доступных для бизнеса.

Управление репутацией в Интернете:

Еще одна вещь, которую стоит проверить конкретно в Китае, а также на других рынках, — это управление репутацией. Создание себя как человека, заслуживающего доверия, еще до того, как потенциальные покупатели начнут смотреть на любой продукт, который они хотят, является ключом к увеличению вашего коэффициента конверсии.

-8

Мы предлагаем компаниям создавать собственные веб-сайты, занимающие высокие позиции в китайских поисковых системах, таких как Baidu; они должны открыть официальные учетные записи в популярных приложениях для социальных сетей, таких как WeChat, использовать скрытый маркетинг для отражения отзывов коллег (например, используя такие форумы, как Zhihu); убедитесь, что по всем каналам регулярно публикуются пресс-релизы, чтобы ничто не осталось незамеченным широкой публикой.

Продажа в Китае в магазине Tmall: итого

Быстро развивающаяся экономика электронной коммерции в Китае, безусловно, привлекает множество инвесторов и предприятий, поэтому уже понятно, что конкуренция будет жесткой. Но это не значит, что невозможно открыть магазин и воспользоваться им.

В частности, Tmall предлагает иностранным инвесторам возможность проникнуть на китайский рынок и получить “большой кусок пирога”. Китайские потребители, как уже говорилось, также изучают множество вариантов в Интернете и готовы покупать подходящую марку.

-9

Если вам нужна помощь в настройке вашего магазина Tmall или вам нужно агентство, которое познакомит вас и поможет вам разобраться со многими ловушками такой многообещающей, но сложной китайской индустрии электронной коммерции, не стесняйтесь обращаться к GMA сегодня!