Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Луна (мистический рассказ)

Каждое полнолуние, сколько себя помнила, она металась по квартире, как загнанный зверь. Чувствовала необъяснимую тревогу с ноткой агрессии. И даже не могла ни с кем поделиться своим беспокойством. Друзей не хотелось пугать. Мама была трижды занята на трёх работах, чтобы обеспечить себя и ребёнка всем необходимым. А папы… папы у Риты не было.

- Где мой папа? – спрашивала девочка у матери.

- Твой папа космонавт и улетел на орбиту. – отмахивалась вечно занятая Люба.

- Ну ведь неправда же!

- А если я не знаю, что на это ответить?!

- Он нас бросил?

Люба задумывалась и не могла найти способ объяснить дочери, что папа не то, чтобы бросил... его особо никогда и не было. Была одна ночь – ночь тайны, страсти и любви. Она увидела его, незнакомца с карими глазами, в баре, где подрабатывала после учёбы. Увидела, и весь оставшийся вечер пыталась не думать о нём, не смотреть в сторону загадочного парня. Но получалось плохо. Когда Люба не смотрела, она кожей чувствовала на себе его взгляд. И в эти мгновения девушке казалось, что кожа горит, и волоски на теле встают дыбом. Она поворачивалась, ловила этот магический взгляд, и видела его усмешку. Не улыбку, именно усмешку. Он будто играл с Любой. Проверял реакции.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

После смены Люба вышла из бара, свернула в переулок, и увидела там его. На мгновение ей показалось, что в темноте глаза незнакомца сверкнули желтым огнём. Но девушка тут же забыла об этом, потому, что он подошёл и сказал низким хриплым голосом:

- Привет. Я - Ник.

Парень протянул ей руку и Люба ответила на рукопожатие, пробормотав своё имя. А дальше всё было, как во сне. Перед тем, как провалиться в этот сон, девушка успела удивиться, какой сухой и горячей была его ладонь.

Стояло жаркое лето. Они, почти не переставая целоваться по дороге, пришли в парк, и провели там ночь, прямо на траве. Как будто они дикие животные, а не люди. Но Любу эта мелочь почему-то тогда ни грамма не смутила. Засыпая на плече у Ника, она пробормотала:

- Ник – это что? Николай?

- Почти. – он поцеловал Любу в макушку, втянул носом запах её волос, и наступила тьма.

Девушка проснулась рано на рассвете там же, где уснула. В парке. Только совершенно одна и одетая. И можно было бы подумать, что всё случившееся – недоразумение, сон, бред, больная фантазия, если бы через месяц Люба не обнаружила у себя последствия. Выяснилось, что Люба – беременна. Беременна не пойми от кого. От какого-то парня, от которого в памяти остался невероятный, обжигающий взгляд, да странное, нездешнее имя. Ах, да. Ещё кое-что осталось в памяти, но об этом Люба могла думать только шёпотом, и то краснея до корней волос.

Люба решила родить, и родила. Девочку. Назвала Ритой. Маргаритой Николаевной, на всякий случай. Вдруг Ник вернётся? Хотя, она едва ли надеялась на это…

Дочка росла немного странной. Папины глаза, и взгляд такой, что порой посмотрит – сердце в пятки от её взгляда. В полнолуние так и вовсе становилась неуправляемой. Рита подросла, пошла в школу, и училась хорошо. Вот только часто дралась, по делу и без. Любе иногда казалось, что вместо работы она то и дело посещает школу на предмет поведения дочери. Что характерно, из всех драк Рита выходила победителем.

- За что ты побила Сашу Исаева? – спрашивала мать, таща девочку домой за руку. – Почему ты всё время так себя ведёшь?

- Он дёрнул меня за волосы. Фу. – отвечала Рита, наморщив нос и обнажив верхние зубы.

- Ну мальчикам это свойственно! Они так заигрывают. Зачем сразу колотить? Да так, чтобы меня в школу вызывали? Ты думаешь, мне заняться больше нечем! Я вкалываю, как проклятая, чтобы у нас всё было.

Люба злилась, и у неё очень чесался язык высказать, что она из-за Риты бросила институт, и вынуждена пахать денно и нощно на низкоквалифицированных работах. Сдерживалась, не говорила. Ритка-то, собственно, не была ни в чем виновата. Она ж не просила её рожать! Вот если бы дочка могла вести себя чуть лучше…

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Рита росла, полнолуния давили на неё всё сильнее. Однажды она разбила стакан, просто хотела попить, и раздавила его рукой. Мама была дома, испугалась ужасно. А Рита заплакала, хотя хотелось просто завыть.

- Да что со мной?! – спрашивала она, баюкая порезанную руку.

К счастью, на руке осталась лишь лёгкая царапина от стакана, да и та зажила быстро. Люба предложила дочери сходить к психологу. Всё-таки возраст довольно опасный – пятнадцать, почти шестнадцать. Вдруг и правда не справиться без помощи специалиста? Рита идти к психологу отказалась наотрез. Мать не настаивала – у неё не было времени на уговоры.

Рите исполнилось шестнадцать. Однажды весной они с девчонками втроём шли с танцев в парке. Было поздно. Дорога проходила через тёмную аллею. К ним пристали какие-то гопники в количестве аж пяти человек. Сначала просто преследовали и подкалывали – девушки прибавили шагу. Тогда хулиганы обогнали их и один достал складной нож. Лезвие опасно сверкнуло перед глазами. Одна из Ритиных подруг, Оля, только ахнула тихонько. Вторая, Аня, стояла, замерев, ни жива, ни мертва. Рита отодвинула девочек себе за спину и сказала:

- Вам лучше уйти.

Парни мерзко захихикали. Тот, что с ножом, подошёл поближе. Рита ловко перехватила его руку с оружием и сжала. Парень завопил от боли. После она с лёгкостью раскидала их всех. Один неудачно отлетел к дереву. Пацаны со стоном поднимались - второго раунда никто не хотел. Тот, что ударился об дерево, встать не смог. Лежал и невнятно стонал. Гопники оставили своего друга и убежали.

- Рита… ты убила его?! – отмерла Аня.

- Стонет, значит живой. – прокомментировала и Оля.

Рита посмотрела на лежавшего и полезла за телефоном:

- Надо позвонить в скорую!

- Ты с ума сошла! Они же вызовут полицию. Тебя посадят. Нас всех. Они хотели нас убить, или ещё похуже, а ты благородство проявляешь?! – накинулись девчонки.

Они какое-то время пытались переубедить Риту, но она не согласилась просто сбежать. Девчонки всё-таки ушли, а она позвонила и осталась ждать скорую помощь. Присела на траву, посмотрела на небо. Там висел огромный жёлтый диск. Зачем она пошла сегодня на улицу? Знала ведь, что полнолуние странно влияет на неё.

- Хреновые у нас с тобой друзья, да? – спросила Рита у постанывающего гопника. – Ну, ничего. Сейчас приедут врачи, и помогут тебе.

Где-то хрустнула ветка. Рита обернулась. Что такое? Опять придется с кем-то драться?

Было темно, но она почему-то увидела его. Мужчину около дерева.

- Кто вы? Что вам нужно? – недобро спросила Рита.

Силуэт отделился от березы и шагнул в её сторону. Рита ощутила странное чувство. Будто она знала его всю свою жизнь. Что они – единое целое с этим человеком. Одна плоть и кровь. Чувство было внезапным и ярким, как вспыхнувшая звезда.

- Тебе нельзя тут оставаться. У тебя будут неприятности. – сказал мужчина. – Надо уходить. Скорая найдёт его сама.

- Это правда ты? – спросила Рита, вслушиваясь в звук приближающейся сирены. – Или я сплю?

- Правда. Я. Поехали отсюда скорее.

Когда они отъезжали на машине Ника от стоянки, примыкающей к парку, к пострадавшему уже спешили врачи.

- Где ж ты был все эти годы? И куда меня везёшь теперь?

- Туда, куда тебе давно хочется. Я пришёл в тот момент, когда стал больше всего тебе нужен, Рита. Прости, что не раньше.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

В лесу было тихо и свободно. Ник вывел Риту на поляну, повернул лицом к луне и сказал:

- Закрой глаза. Почувствуй это в себе… ты сможешь. Это твоя природа.

Прежде чем выпустить зверя на волю, Рита спросила:

- А мама?

- Мы потом с ней поговорим. Обещаю.

- Честно?

- Да!

И она сделала это. Стала собой.

Мчась по лесу на четырёх лапах, Рита чувствовала себя сильной, спокойной и счастливой. Она волчица. Это её природа. Наконец-то всё встало на свои места.

Подписывайтесь на мою группу вконтакте.

Навигация канала - много прозы и стихов

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора