✑ Показать свои достижения в цифрах, значит, убедить рекрутера и линейного менеджера в том, что вы умеете достигать результатов.
Попробуйте представить себе успешного профессионала. По каким критериям вы понимаете, что он достиг определенного успеха в своей сфере: по внешности? по тому, какие задачи он выполняет? по его собственному рассказу? или по его достижениям?
Первое, на что обращают внимание рекрутеры – это те результаты, которых добился соискатель. Поэтому, когда необходимо продемонстрировать свои успехи и достижения, важно быть конкретным и апеллировать к цифрам, к максимально измеримым показателям.
Ниже мы подготовили различные варианты оцифровки своих достижений, которые помогут вам написать убедительное резюме:
⤷
Управление командой:
- Количество людей в вашем прямом и непрямом подчинении
- Процент выполнения командных KPI (можно взять один ключевой показатель или несколько)
- Процент выполнения командой своих индивидуальных показателей в конкретный период, например, за год
Управление проектами/ аккаунтинг:
- Количество проектов или клиентов, которые вы вели
- Количество проектов, которые вы успешно завершили
- Процент проектов, которые вы закончили вовремя или с опережением сроков
- Процент клиентов, обратившихся повторно.
Важно отметить разницу по предыдущим периодам, например, за прошлый год, чтобы была видна динамика. Например, «количество повторно обратившихся клиентов увеличено на 10 % по сравнению с прошлым годом» - Количество проектов или клиентов, которые вы вели единовременно
- Бюджеты, с которыми вы работали
- Примерная цена договоров, которые вы заключили
- Количество подписанных контрактов / привлеченных клиентов или прибыль от привлеченных клиентов.
Например, «прибыль от привлеченных сотрудником клиентов составила 5% от годового оборота компании»
Личная эффективность:
- Количество задач, которые вы успешно выполняли за определенное время (неделю, месяц, полгода, год).
Важно, чтобы цифра отражала не только количество, но и суть. Не стоит писать, что в неделю вы выполняли по 75 задач, поскольку из этого непонятно, насколько успешны вы были. Лучше написать, что «еженедельно было проведено минимум 50 телефонных звонков с новыми кандидатами и 25 резюме было отформатировано». Кроме того, стоит учитывать, что слишком масштабные временные интервалы не иллюстративны. Так, лучше писать «с нуля создавал по 3 договора ежедневно в течение месяца», чем писать «60 договоров созданы за месяц» - Количество холодных/ теплых звонков, которые вы в среднем делали за определенное время (неделю, месяц)
- Уровень удовлетворенности вашей работой (но только, если это реально измеримо, например, в компании есть конкретные инструменты, а не просто получено со слов руководителя)
- Количество внутренних и/ или внешних клиентов, с которыми вы работали одновременно
- Результаты проектов, которые вы курировали
- Количество продуктивных встреч с клиентами (обязательно отметьте критерий продуктивности, например, продуктивной для вас была встреча, которая привела к подписанию контракта или позволила улучшить условия сотрудничества)
- Бюджет, который вы сэкономили
- Время/ стоимость, которые вам удалось уменьшить в результате ваших нововведений
- Процент увеличения доли рынка в результате ваших проектов
- Процент выполненных KPI
Личное развитие:
- Количество курсов, которые вы прошли
- Количество специализаций/ программ профессиональной переподготовки, которые вы прошли
- Количество новых навыков, которые вы освоили за определенный период времени
- Количество наград, которые вы получили
- Количество сотрудников, для которых вы выступали ментором/ наставником
- Количество промоушенов, которые вы получили на предыдущей роли
➢ Скачать подробный чек-лист здесь.
Екатерина Котова, консультант направления HR, Legal & Office Support:
«Не забывайте указывать даты и наименования программ дополнительного обучения. Делать это стоит в соответствующей графе, чтобы не перегружать основное наполнение вашего профиля. Кроме того, хорошо смотрятся в резюме лаконичные пункты с цифрами, вынесенные в отдельный абзац.
Это упрощает визуальное восприятие вашего текста, и вместо 10 минут рекрутер тратит лишь 3 минуты на его прочтение. Он сам будет рад записать вам в достижения – «соискатель оптимизировал время на аналитику резюме на 70%»!
Если вам сложно сразу вспомнить, какие результаты вы можете выразить в цифрах, попробуйте подумать о том, какие результаты принесли пользу компаниям, в которых вы работали. Также иногда рекомендуют пошагово вспомнить год за годом, квартал за кварталом жизнь внутри корпорации. Чем был замечателен 2022 год? С чего он начался? Возможно, с клиентской встречи, после которой вы смогли заключить контракт с первым клиентом из новой индустрии или продать новую услугу?
Восстановите хронологию событий, проанализируйте цели, которые были поставлены перед вами на год. Можно открыть список своих KPI показателей и проанализировать их выполнение. Не стоит пренебрегать данными, полученными на годовых и полугодовых оценочных мероприятиях: если в компании есть такая практика, извлеките максимум пользы из нее».
Удачи в написании CV!
#резюме #CV #чеклист #карьера #работа #поискработы