Найти тему

В чём заключается Ведение рекламной кампании? Для настоящих специалистов!

В данной статье расскажу о такой важной вещи, как "Ведение рекламной компании". Начинающие маркетологи не совсем понимают, что это такое.

На самом деле все не сложно, просто надо правильно понимать суть всего этого занятия.

В чём же суть?

Есть достаточно много специалистов, которые могут сделать классные рекламные кампании на старте, но потом их не вести. А ведь далеко не всегда, с первых дней запуска получается тот результат, которого вы ждали. Да что там специалисты.. Результат, который клиенты ждали от этих специалистов. Происходит это не всегда потому, что подрядчик хреновый, бывает также виноват сам заказчик, который даёт на входе неточную информацию или выдаёт желаемое, за действительное.

Так или иначе, кампании часто приходиться допиливать по ходу, работая уже с настоящими данными. Поэтому хорошее ведение компании - это не только минусовка фраз и контроль бюджетов. Это настоящая аналитика, это А/Б-тесты, управление ставками, это оптимизация бюджетов рекламных компаний, масштабирование, это работа с конверсией, в конце концов менеджмент всего этого. Иногда приходится выходить за рамки контекста в область работы над сайтом или маркетингом клиента. А если у вас есть навыки SEO'шника, то можно еще и оптимизацию клиенту продать, но это будет отдельный разговор

Ещё два важных момента, касаемо ведения компаний:

- Надо заранее узнать про форматы и периодичность отчётов. Попросите показать примеры с прошлых проектов, можно обезличенные. Чтобы клиент получал именно такие отчеты, которые он понимает. А также, чтобы получал так часто, как привык. Если ему требуется, чтобы специалист присылал отчет раз в неделю, значит надо присылать раз в неделю. Это наш хлеб, как говорится.
- Надо заранее узнать на чьих аккаунтах будете работать? Что будет с доступами, если расстанемся? Всегда важно работать только на своих аккаунтах. По этим критериям уже отвалится много дилетантов.

Есть такие клоуны, которые хотят просто поиметь денег и сбежать быстренько не выходя на связь. Они заманивают красивый ценой в 2 000 рублей, обещают крутую компанию, а сами даже не занимаются ставками и всем остальным. Такие люди никогда не предложат ведение компании. Если вы настоящий специалист или хотите им стать, то вы должны заниматься ведением. Это ваши деньги.

Это я о том, что ведение компаний очень важна. Данная услуга показывает, какой вы спец в этом деле.

Будьте честными маркетологами и специалистами своего дела!

Мой сайт: https://krapivencev.ru/

Мой Instagram: https://www.instagram.com/andrei_krapivencev/

#маркетинг #маркетолог #маркетологи #интернет-маркетолог #советы маркетолога #директолог #профессия директолог #профессионал #Андрей крапивенцев