У фильма 2015 года «88» (именно так - без всяких предикатов и определений) неоправданно низкий рейтинг. Это ещё раз доказывает мысль о том, что «всеобщее право голосования» на всевозможных кино-ресурсах вовсе не является благом. Кинокартина в высшей мере удивительная, хотя и предполагает некоторые пояснения, которыми мы попытаемся вас снабдить, дорогие читатели. А потому надеемся, что последующий просмотр принесет несомненное удовольствие. Начнем с сугубо формальной части рассуждений, а именно, с упоминания того, что канадская режиссер Эйприл Маллен не боится экспериментировать с жанрами, нарушая все негласные запреты. Это она доказала недавней конспирологической драмой «Уондер» (2020), которая напрочь лишена всякого рода ужимок и ухмылок на «тему заговора». А если учесть, что она имела непосредственное отношение к череде лучших телевизионных проектов последнего времени («Настоящий детектив», «Новичок», «Типа моя жена», «Сотня», «Киллджойс», «Смертельное оружие») – можно однозначно ут