Найти тему
Socium.in

DIY в прямом эфире: как продвинуть товар креативно

Оглавление

Из-за обилия информации на просторах интернета, привычные способы рекламирования товаров уже не привлекают внимание аудитории. Люди устали от «продающих слоганов», джинглов и неуместных заигрываний. Как рассказывать про свой товар так, чтобы действительно заинтересовать зрителей? Мы в Socium.in используем концепцию DIY для раскрытия функционала товаров в прямом эфире.

Ролики DIY («do it yourself», с англ.) уже давно зарекомендовали себя на различных площадках от YouTube до TikTok. В этих видео блогеры делают что-либо своими руками – открытки, украшения, предметы одежды – и подробно рассказывают об этапах создания, чтобы зрители смогли повторить это в домашних условиях. Таким образом удается создать развлекательное видео с элементами образовательного контента.

Чаще всего DIY эфиры на AliExpress создаются для категории «Бытовая техника», где продаются различные инструменты для ремонта – шуруповерты, лазерные уровни, краскопульты и др. Такой формат добавляет в эфир динамику и элемент неожиданности – зрителям хочется поскорее увидеть финальный результат. Кроме того, в рамках подобных эфиров удается подробно рассказать про товары и протестировать их в действии. В этой статье мы покажем несколько успешных прямых трансляций, созданных агентством Socium.in, где была использована концепция DIY.

1. DIY ключница

По задумке продюсеров, ведущий – Евгений Тимкин – планирует переезжать в новую квартиру, но для этого ему сначала нужно сделать ремонт и продумать дизайн интерьера. Чтобы ему помочь, а также рассказать про функционал товаров, мы пригласили блогера Юлию, которая специализируется на реставрации и антиквариате. В своем блоге она рассказывает про жизнь в «сталинке», ремонт и создание уникального интерьерного дизайна. В рамках эфира мы предложили Юле сделать любую поделку из дерева, и она выбрала ключницу.

Пока блогер занималась созданием поделки, ведущий общался со зрителями, рассказывал про уникальные акции, а также задавал Юлии уточняющие вопросы об инструментах от брендов ProStormer и Deko.

По результатам эфира было мы получили более 2.500 кликов на товары, около 11.000 комментариев и более 130 покупателей.

Смотреть эфир

2. DIY эко-вешалка "Лесная чаща"

Использовать эксперта для участия в эфире – интересная фишка, но необязательная. Помимо экспертов, мы привлекаем ведущих для участия в интерактивных играх и заданиях. Так, для монобрендового эфира Deko мы предложили постоянному ведущему AliExpress Дмитрию Козачинскому сделать эко-вешалку своими руками.

Зачастую подобные эфиры, когда любители делают что-то своими руками, получаются особенно смешными и искренними. Несмотря на то, что ведущему не удалось сделать идеальный предмет декора, он повеселил зрителей и подробно рассказал про все инструменты, которые использовал в процессе.

Смотреть эфир

________________________________________________

Рекламное агентство Socium.in уже 2 года занимается реализацией и продюсированием онлайн-трансляций для крупнейшей международной площадки электронной коммерции AliExpress, а с 2022 года сотрудничает с Ozon.

Узнать подробнее о компании и проектах можно здесь:
https://socium.in

Читайте также:

✅ Топ-3 способа презентации электроники в прямом эфире: кейсы AliExpress

Чеклист для бренда: как запустить прямой эфир на маркетплейсе самостоятельно

Прямые эфиры на AliExpress глазами «Улыбки Радуги»: инсайты и результаты