Найти тему

Спросите себя перед раскруткой личного бренда

Любой успех начинается с правильно заданных вопросов. Хотите зарабатывать на своей экспертизы с помощью интернета? Отличное решение!

Для начала спросите себя о следующем:

--- А есть ли у меня "почва" для произрастания личного бренда? Или, если проще, я могу быть брендом?

Личный бренд держится на каком-то стержне, который должен быть изначально. Например, на одном из или нескольких  признаках:

- богатом личном опыте и многочисленных успешных примерах помощи пациентам;

- важной должности;

- работе в "статусном" медицинском учреждении;

- ярком характере и умении общаться с самыми разными людьми (т. н. харизма или обаяние);

- умении красиво, вкусно, интересно излагать свои мысли...

И так далее. Не обязательно обладать всеми качествами, но хотя бы один из "стержней" должен быть в наличии.

Нельзя быть просто специалистом, который старательно выполняет свои обязанности.

Заработок начинается с маркетинга, независимо от сферы деятельности. Маркетинг есть везде, где есть деньги. В противном случае мы получаем не деньги, а печальный оклад и бесперспективную работу.

Любой маркетинг начинается с позиционирования, то есть с ответа на вопрос:

- Где наш стержень? Чем мы интересны? На чем мы можем построить свое ИМЯ?

Имя человека, услуги или товара - не важно. Все начинается с поиска стержня, который уже должен быть.

Спросите себя: что во мне самое сильное?

1. Если это опыт и многочисленные успешные кейсы: стройте свой бренд на рассказе о практике и историях помощи пациентам (никого по именам называть не нужно)

2. Если должность (например, главный врач) - подчеркивайте этот факт в своих постах.

3. Если "статусное" место работы - тоже. Пациенты привычно доверяют ограниченному кругу медучреждений с большой историей. И переносят свое доверие от бренда клиники на врачей.

4. Если это харизма и обаяние, делайте упор на яркой подаче материалов, на видео, качественных фотографиях, прямых эфирах и вебинарах. Чаще общайтесь с аудиторией напрямую, не прячась за текстом.

5. Если умение излагать - пишите больше.

Бренд можно создать на "ровном месте". Однако это требует серьезных финансовых вложений. Продюсеры звезд-однодневок не дадут соврать. Но даже однодневки должны обладать хоть каким-то потенциалом, например, выгодной внешностью.

Не рассчитывайте, что некий маркетолог или СММ-специалист, или коуч "сделает" вам личный бренд. Они лишь могут "вытащить" его на свет божий и раскрыть его потенциал.

Ваш бренд уже внутри вас. Спросите сами себя для начала: на каком стержне он закреплен?

Автор: Армен Каладжян, специалист по медицинскому SMM

====

Вы хороший врач, но зарабатываете недостаточно? А можно ли врачу получать высокий доход онлайн?

Пройдите бесплатный тест и узнайте