Книга довольно старая, была опубликована в 1928 году в США. Автор, как говорится в аннотации создатель технологии пропаганды и племянник Фрейда. Но у меня к ней, конечно, вопросики.
С одной стороны интересно прочитать старую литературу уже с сегодняшней позиции, но с другой стороны, книга была куплена, чтобы получить информацию, узнать полезное про технологию.
В итоге полезности ноль. Может людям совсем далеким от рекламы будет интересно, я же больше раздражалась и ждала, когда автор начнет хоть что-то говорить по делу, а не размазывать одну мысль "как же хороши пиарщики и как они нужны" на всю книгу.
Заявление на обложке "... наполненная практическими подробностями книга..." совершенно не соответствует действительности.
А еще очень повеселила глава про роль женщин, которые наконец получили право голоса на выборах, продвигают с помощью пиара свои законопроекты, но все равно являются тенью и помощницами мужчин политиков.
Покупать или нет?
Я бы не советовала, и время на книгу тратить тоже не советовала. По сути я ее вам пересказала: Пиар - это круто, нужно делать пиар с грамотными пиарщиками (об этом 200 страниц).
#книга #пропаганда #обзор книг