В книге Джона Шоула хватает воды. Много посвящено созданию подразделения по сервису и описанию его функций. А основные выводы следующие:
1. Качество сервиса важнее качества продукта. Продукт по определению должен быть безупречным.
2. В ходе работы с Клиентами относитесь к ним так же хорошо, как и на этапе привлечения.
3. Обещайте меньше - делайте больше (быстрее). И Клиенты будут восхищаться вами. Сарафан обеспечен)
Итог:
полезность 3
легкость чтения 4
Рекомендую или нет? Для малого бизнеса - нет. Основные идеи вы уже знаете)
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал - впереди много интересного!
#первоклассный сервис #клиентоориентированность #джон шоул #конкурентное преимущество #клиентский сервис #kniga_neystoika #отзыв на книгу #рецензия на книгу #книжный отзыв #обзор книги