Найти тему

"Первоклассный сервис" - обзор книги

В книге Джона Шоула хватает воды. Много посвящено созданию подразделения по сервису и описанию его функций. А основные выводы следующие:

1. Качество сервиса важнее качества продукта. Продукт по определению должен быть безупречным.

2. В ходе работы с Клиентами относитесь к ним так же хорошо, как и на этапе привлечения.

3. Обещайте меньше - делайте больше (быстрее). И Клиенты будут восхищаться вами. Сарафан обеспечен)

Итог:
полезность 3
легкость чтения 4
Рекомендую или нет? Для малого бизнеса - нет. Основные идеи вы уже знаете)

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал - впереди много интересного!

#первоклассный сервис #клиентоориентированность #джон шоул #конкурентное преимущество #клиентский сервис #kniga_neystoika #отзыв на книгу #рецензия на книгу #книжный отзыв #обзор книги