Недавно были в гостях в деревне у моих родителей. На первомайские праздники погостить приезжали. Хотелось бы, конечно, и девятимайские праздники там провести, на лоне природы и тишины, но - работа не ждёт. Хоть она, вроде, и не волк.
Работа - у меня. У сына - занятия с реабилитологами. Но отдохнуть успели. Отдых, правда, чуть было не омрачился небольшой поломкой моего "железного коня". Но эта поломка довольно быстро купировалась, и теперь уже всё в порядке.
Хоть и не совсем по теме канала будет эта история-лайфхак, но уж очень хочется поделиться ею с вами, дорогие читатели:
Думаю, многие сталкивались с данной автомобильной проблемой, о которой пойдёт речь ниже. А если не сталкивались, то не исключено, что когда нибудь придётся столкнуться. Просто хочу рассказать, как я справился с ней, чтобы вы тоже об этом знали, и применили эту идею, если попадёте в такую же ситуацию.
Бывает такое у автолюбителей, что захлопывают двери своей машины, а ключи остаются внутри. Вспоминают об этом, а открыть двери, чтобы забрать их - уже не получается. Сработали автозамки. И что делать?
В моём случае было так:
Приехали мы, значит, к бабушке и дедушке. Выгрузили вещи. Стал я закрывать двери в машине. У меня автозамков нет, и поэтому нужно закрывать их ключом поочерёдно каждую. И на последней двери, при повороте ключа, - он возьми, и сломайся. Напополам. Сам ключ. Рабочая его часть осталась в замочной скважине, а круглая, за которую надо крутить - у меня в руках.
Все двери оказались заблокированы. Был, конечно, и запасной ключ. Но догадайтесь, - где он был? Разумеется - В МАШИНЕ, в бардачке!
Да, "Премия Дарвина", видимо, мне когда нибудь будет обеспечена. Это факт.
Ломать двери или разбивать стекло - мне очень уж не хотелось. Ремонт недешёвый сейчас.
Но - "Марфуша, нам ли быть в печали...", - как говорил один известный киногерой. Я вспомнил, как давно видел в интернете видео, как двое японцев, с помощью скотча и небольшого физического усилия, смогли открыть окно своей японской машины, и таким образом, ничего не разбив и не сломав, открыть её.
Я, и машина моя, конечно, не японского производства, но попробовать стоило.
Попробовал. И, - получилось!
Сейчас расскажу об этом поподробнее:
Представьте себе, что у вас случилось то же самое.
И кроме того (о ужас) в машине ещё и дети остались, которые не понимают - что нужно делать, и как открыть изнутри замок (порой такой трудно открываемый даже взрослому человеку).
Нужно взять обыкновенный широкий скотч. И просто наклеить его сверху вниз полосками на стекло в два ряда (несколько слоёв друг на друга). Обезжиривать стекло необязательно. Просто смахнуть пыль и грязь. Скотч хорошо схватывает поверхности.
Должно получиться примерно так:
Два висящих "хвоста" соединить между собой:
Получилась вот такая "ручка", как у сумки. Или "поручень" в общественном транспорте.
Берёте за этот "поручень", и мелкими, но довольно сильными рывками, тяните вниз:
Окно должно поддаться, и немного провалиться вниз. Главное, чтобы было пространство, чтобы засунуть руку, и поднять злосчастный рычажок.
Отмечу, что у меня машина, мягко говоря, не "молодуха", поэтому стекло опустилось достаточно легко. На новых авто, говорят, нужно тянуть вдвоём. И главное - рывками и симметрично.
Приятным бонусом оказалось то, что механизм стеклоподъёмника не сломался, и "крутилкой" стекло вернулось в исходной положение.
Там же, где стеклоподъёмники электрические - скажу честно - не знаю, можно ли аналогичным "макаром" открыть, или нет. Если у вас был такой опыт, напишите пожалуйста в комментариях. И какие способы открывания машин знаете вы? Происходили ли подобные истории с вами?
А ещё помните, что запасные ключи от машины хранить в машине - не очень хорошая идея.
Удачи на дорогах, друзья!
P. S. Для желающих оказать посильную помощь в реабилитации моего сына Роберта:
Сберкарта:
4279 3806 8354 1496 (Эдуард Х.)
Спасибо вам. И храни Бог 🙏❤
Или:
Не забудьте подписаться на канал, друзья, чтобы не пропустить новые статьи, и поставить ваш лайк 👍