Реклама вечна. Пока кто-то что-то продает, его товары и услуги так или иначе нуждаются в продвижении. А реклама в интернете – отдельный вид искусства, которым старается овладеть каждый развивающийся в сфере digital специалист.
Стоит нам заинтересоваться чем-то в интернете, как реклама начинает целенаправленное «преследование», предлагая нам схожие товары и услуги, подталкивая к рассмотрению вариантов и покупке.
Сегодня мы хотим поговорить о контекстной рекламе. Точнее, о книгах, которые могли бы пригодиться как начинающему контекстологу, так и практикующему специалисту.
«Контекстная реклама для начинающих»
Если вы только собираетесь погрузиться с головой в Яндекс. Директ, то эта книга станет отличным помощником. Шаг за шагом вы сможете освоить всю систему и понять, как с ней взаимодействовать, планировать бюджет, снимать и применять результаты кампаний.
Книга полноценно заменит наставника, который поможет молодому контекстологу стартовать в своей нише. Вас ждут содержательные кейсы и руководство по оптимизации.
«Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы»
Эту книгу написал Константин Живенков, в ней очень много практических приемов, которые вы сможете применить и убедиться в их состоятельности.
Да, книга 2015 года, поэтому некоторые данные придется актуализировать, но есть и универсальные советы на все времена.
«Контекстная реклама и маркетинг контента»
Книга Маргариты Акулич об основах контекстной рекламы, ее преимуществах, о том, какие показатели нужно отслеживать для контроля эффективности. Четко разложен процесс запуска и настройки рекламы.
Может быть, мастерам своего дела эта книга покажется скучной, хотя повторение пройденного всегда полезно для переосмысления. А вот новичкам издание точно пригодится.
Google Analytics 2019. Полное руководство
Если хотите получить максимально полное руководство по настройке Google Analytics – эта книга ваш вариант. В ней рассказано все о настройке целей и событий, работе с ecommerce, анализе, конверсии и т.д.
Книгу создал практикующий специалист и автор курсов по контекстной рекламе, так что материал стоящий!