Советского союза нет уже тридцать лет и страны-осколки образовавшиеся на его развалинах, с переменным успехом пытаются справиться с последствиями лихого десятилетия. Где-то продолжают разваливать Советское наследие, а где-то уже строят свое производство. Вот например в Киргизии недавно сумели не просто построить завод по сбору иномарок, но пошли дальше и разработали свой, оригинальный грузовик. Уже налажен его серийный выпуск, и я думаю интересно будет взглянуть, что у некогда братского народа получилось. Тем более, что отзывы довольно противоречивые и многие как минимум дизайн грузовика получившего название Ками Нимбл, считают довольно спорным и странным.
Наш Телеграм-канал про советский автопром. Подпишитесь!
Сварной каркас из стальных труб в соединении с панелями из композитного пластика, придаёт машине по настоящему архаичный вид. Сделано это скорее всего с целью удешевить производство, поэтому с дизайном мудрить не стали, поставив во главу угла простоту. Квадратные формы кабины словно взяли из конструктора Лего, навесив на них круглые фары от которых веет чем то советским.
Видимо в Киргизии нацелились на восстановление промышленности, раз решили начать не с производства легковушек. В конце концов их выбор и так большой. Выбирай на любой вкус из импортных моделей. А вот грузовой автомобиль государству нужен отечественный. Пусть пока и не сильно большой. Грузоподъемность киргизского автомобиля равняется 700 кг. Эдакий Соболь местного разлива. С той разницей, что мотор на новую машину поставили не дизельный и даже не бензиновый, а экологический, работающий на электричестве. Он выдаёт мощность в 20,5 лошадей. Заряда аккумуляторов хватает на 110 км.
Нимбл имеет задний привод и следующие габариты: Ширина 160 см, длина 425 см, а высота на пару сантиметров не дотянула до двух метров. Сам же бортовая платформа имеет длину два семьдесят и ширину метр шестьдесят.
Внешне конечно Нимбл выглядит так себе, да и не доверяет у нас пока народ электромобилям. Однако киргизы сделали ход конем, поставив очень приемлемую цену. Если перевести в наши рубли, то получается примерно 520 тысяч.
Как считаете, стоит брать?