В этих стишках реализм сыграет суровую шутку с героями. Что бы они стали делать, если бы игровые условности перестали существовать?
Боль некроманта
Был грустен день у некроманта,
Скелета он поднять не смог.
У крысы нет костей гиганта?!
Шок.
Придумывая этот стишок, я держал в уме некроманта из Diablo 2, но сказанное относится ко всем призывателям, способным из малейшего куска некротической плоти создать эталонный скелет человека.
В моде Гроздья Гнева, кстати, призываемых скелетов заменили на духов, что намного логичнее. Кроме того, духи еще и умеют облетать препятствия, что решало проблему застревания в узких коридорах.
Легендарный инструмент
Лежит убитый Гордон Фримен,
Чья смерть таилась за углом.
Зря думал, будто примитивен
Лом.
Нет, если бы ученому по пути попалось хоть какое-нибудь оружие, он наверняка бы его взял, но только подумайте, насколько же Гордону повезло найти что-то настолько убойное и одновременно компактное, чтобы таскаться с ним по вентиляционным шахтам.
Освещение руин
У Лары Крофт большое горе,
Впотьмах блуждает битый час,
За век тот факел в коридоре
Погас.
Так иногда бывает в приключенческих играх (не только в серии Tomb Raider), когда герой попадает в гробницу, в которой "веками никого не было", но везде расставлены горящие факелы или висят масляные лампы. В большинстве случаев проблему все же решают с помощью светящейся местной флоры или едва пробивающегося в бреши солнечного света, но не всегда.
Универсальное решение: освещение вообще не делать, а выдать герою факел. Пускай сам светит.