На самом деле, способы поиска клиентов давным давно уже известны: платная реклама, в виде публикаций у блогеров или таргета; бесплатная - взаимные эфиры, хештеги, мастер класс за отметку и прочее..
Но почему у одних работают эти способы, а другие тупо теряют время и деньги?
Все дело в вашем языке, но не в смысле органа)), я про "язык" общения с клиентом, он же - сленг.
Приведу пример типичного обращения коуча к аудитории:
"Помогу вам найти себя, услышать внутреннее Я, стать свободной от ограничивающих установок"
Вот примерно с таким лицом сидит ваш еще не подписчик, а человек пришедший с рекламы в блог и не понимающий ни единого слова ;)
Ваша задача понять как говорит о своих проблемах потенциальный клиент и затем использовать эти формулировки везде: в блоге, в статьях на Яндекс Дзен, в оффлайн и онлайн выступлениях, писать на сайте, визитках.... короче везде!)
Чтобы, примерно, ваше обращение к будущему клиенту выглядело так:
"Помогу вам стать уверенней в себе, перестать бояться чужого мнения и наконец-то начать жить так, как вам хочется"
Согласитесь, такая формулировка намного понятнее, хотя суть не поменялась.
А теперь как же узнать сленг ваших будущих клиентов, чтобы они вас понимали и знали, что вы можете решить конкретно их проблему:
1. Проведите опрос. Важно в опросе не предлагать варианты ответов иначе вы опять напишите свою абрукадабру, а они тупо ткнут пальчиком. Эксперимент сорвется.
2. Посмотрите входящие заявки клиентов. Как они вам пишут в личку. Явно не так "Помогите, я потеряла своя я")) скоре всего так "Помогите, мне не нравится моя жизнь сейчас, а как жить по другому я не знаю"
3. Проведите несколько диагностик и запишите их на диктофон, а потом прослушайте запись и перенесите все слова клиента на листок бумаги. Продиагностировав 5-7 человек вы увидите, что многие говорят одно и тоже. Вот вам и ответ.
4. Почитайте конкурентов, лидеров мнений, подпишитесь на их рассылку. Скорее всего у этих ребят уже есть команда, которая провела 100500 анализов проблем аудитории и эту информацию они 100% встраивают в свои посты, письма, формулировки на сайты. Тырьте идеи)
Научитесь говорить на языке клиента и я вам гарантирую, что вы сразу увидите другой отклик аудитории на ваши привычные действия в блоге.
Софа, ваш тренер про продажам в блоге!
_____
Дайте знать, если вам понравилась статья в виде лайка или комментария)