Найти тему

Посредственный или успешный?

Чем отличается хороший продавец от посредственного?

Впрочем, и хороший руководитель от слабого отличается тем же.

Сейчас речь пойдёт не о навыках. Навыки - дело наживное. Навыки - как инструменты: могут лежать в чемодане. Красивые, блестящие. И не использоваться.

Речь пойдёт о подходе.

Приходит клиент и говорит:

- Мне нужны трубы профильные. Порезанные по 1м 20см. 200 штук.

- Мне нужен сахарный песок. 3 тонны. Но чтобы привезли в 22:15.

- У меня мебельное производство. Я беру 200 листов ДСП в неделю. Но мне нужна отсрочка 3 дня.

Что ответит посредственный сотрудник?

- Мы режем только пополам или по 3 метра. По метр двадцать не режем.

- У нас доставка до 19:00. Никто не повезёт так поздно.

- У нас нет отсрочки. Можем за объем дать скидку в 5%. Но только за нал.

Что сделает хороший продавец? И хороший руководитель? 

Будет искать решение. 

Формальный подход к работе и стремление найти решение - вот отличие. 

Конечно же, хороший сотрудник помнит про экономическую целесообразность.

Что это даёт?

1. Высокую лояльность клиента.

2. Разветвлённую сеть контактов.

3. Высокие результаты.

4. Имидж крутого профессионала.

Посредственный сотрудник "ездит" по уложенным рельсам: только так и никак иначе.

Хороший находит новые пути. Он ищет способы удовлетворить потребности, решить проблемы клиента. 

Но так, чтобы это было выгодно.