Следование определенному стилю в графическом дизайне поможет создать цельный и визуально привлекательный проект. Здесь мы скорее поговорим не про маркетинговую составляющую, а про эстетическую.
Чтобы исполнитель верно понял концептуальную задачу, а заказчик в итоге получил ожидаемый результат, пробежимся по описаниям стилей дизайна, которые вы можете применить при разработке айдентики и ее элементов.
Классицизм
Классика есть классика. Это четкие рамки, упорядоченные элементы, находящиеся на своих местах. Палитра цветов дизайна в классическом стиле представлена базовыми, но всегда выразительными оттенками коричневого, зеленого, желтого, красного.
Дизайн в классическом стиле также дополняется декором, ассоциирующимся с чем-то фундаментальным, дорогостоящим, серьезным, высоким. Плюс все сопровождается золотыми или серебряными элементами.
Как этап развития классицизма существует стиль под названием ампир. Помимо всех традиций классического стиля, в стиле ампир присутствуют элементы, заявляющие и величественности, могущественности, власти — щиты, мечи, венки, короны и подобные элементы мужества и отваги.
Поэтому классицизм в разных его проявлениях в дизайне применяют государственные структуры, крупные корпорации и компании, ориентированные на мужчин.
Модерн
В модерне за основу взяты естественные образы (люди, животные, цветы), при создании которых совсем не требуется соблюдение пропорций, симметрии и четкой структуры.
Палитра модерна — пастельные цвета в различных сочетаниях. Этот стиль в дизайне стоит преимущественно использовать брендам, чей продукт актуален для женской аудитории.
Винтаж
В дизайне стиль создается с помощью приемов состаривания, выцветания, использования атрибутов 50-х годов прошлого века и ретро-шрифтов, погружение в атмосферу тех лет иллюстрациями.
Тематический стиль. Поэтому бренд, желающий взять его за основу, должен своей концепцией или продуктом быть близким к духу того времени.
Гранж
Стиль вдохновлен молодежной музыкальной культурой. Он полностью противопоставляет себя какой-то выверенности, следованию за идеальной картиной, показухе. Это проявляется в графических элементах стиля: кляксы, мазки, царапины, грубо прорисованные элементы.
В основе цветов — черный, серый, бежевый. Но могут применяться любые оттенки, но всегда затемненные, чтобы добавить мрачности.
Бренд в таком стиле будет интересен, в первую очередь, молодым, кто без раздумий готов дерзнуть и проявить себя.
Поп-арт
Стиль про яркие эмоции и отсутствие слишком серьезного взгляда на вещи. Стиль для молодых, открытых, динамичных.
Цвета используются обязательно самые яркие и насыщенные: красный, желтый, розовый, фиолетовый, оранжевый. Именно в контрастном и неожиданном сочетании фонов, персонажей и элементов в одной композиции проявляется вся особенность поп-арта.
Минимализм
Просто и о самом важном. В этом весь минимализм. Он исключает все лишние элементы, приветствует нейтральную палитру цветов, а в центре внимания оставляет только главное.
Уже не один год минимализм сохраняет свою популярность, его применяют бренды совершенно разных сфер. Но по-настоящему достойный дизайн в стиле минимализм разработать не так просто, как кажется.
Диджитал
Цифровой стиль связан с именно с компьютерной графикой. Его довольно просто идентифицировать — он представлен футуристичной и высокотехнологичной обстановкой, нереалистичными персонажами и предметами.
В этом стиле нет рамок в форме и цветах, все ограничивается лишь фантазией разработчика. Такой стиль и подойдет, как раз, инновационным компаниям, брендам с самыми современными предложениями, работающим в цифровой среде.
Стиль по определению подразумевает создание образа с помощью набора художественных приемов. То есть попадание в рамки какого-либо стиля означает применения лишь определенной части из всевозможных приемов дизайне. Это создает единство, целостность и приверженность: идее, ценностям или периоду.
Если этих рамок нет и в разработке дизайна используется все, что попадет под руку, образ становится размытым, а продукт — непонятным потребителю. Да, смешение стилей допускается и даже бывает трендом. Рамки раздвигаются, но все равно остаются.
Спасибо, что читаете наш блог!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки на публикации, оставляйте комментарии! Ваша реакция говорит о многом и помогает нам становится еще лучше!
Студия Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса!
Бриф на разработку дизайна вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Чтобы обсудить ваш проект, свяжитесь с нами:
Телефон: 8 (800) 222-77-65
Электронная почта: info@veonix.ru
#графический дизайн #студия дизайна #стили дизайна #фирменный стиль #брендинг