Найти тему
Техник Суперджета

Самолет SSJ-100 не для всех. Почему кому-то выгодно, а кто-то несет большие убытки?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».

Самолет SSJ-100 в последнее время, стал весьма популярен и востребован среди авиаперевозчиков.

Благодаря этому лайнеру, многие авиакомпании здорово развили международную сеть авиаперелетов, да и в целом увеличили пассажиропоток.

Сейчас идет разработка новой версии «суперджета» с импортозамещенными деталями и в будущем он должен заменить старый добрый SSJ-100, но, а пока «суперджет» продолжает летать в авиакомпаниях и приносить прибыль, но видимо не всем.

Совершенно случайно наткнулся на тендер, который весьма заинтересовал меня, ссылка на источник в конце статьи.

-2
Тендер: «Оказание консультационных (консалтинговых) услуг по подтверждению конструктивных дефектов воздушных судов типа SSJ-100, формированию позиции АО «Авиакомпания «Якутия» для пересмотра и снижения сумм задолженности по арендным платежам за время простоев воздушных судов SSJ-100 по техническим причинами, возврата незадействованных воздушных судов типа SSJ-100, а также выработка иных мер по снижению затрат и (или) компенсации потерь АО «Авиакомпания «Якутия» в связи с эксплуатацией воздушных судов типа SSJ-100».
-3

Ситуация действительно интересная, к примеру две авиакомпании: «Red Wings», «Азимут» имеют флот из 15 самолетов SSJ-100. Не сложно заметить, что эти компании развивают маршрутную сеть с помощью этих самолетов.

Честно говоря, не похоже, что им не выгодно эксплуатировать этот лайнер. С другой стороны «Ямал», который несет убытки от эксплуатации этого самолета. Почему так?

Изначально, думал флот SSJ-100 достаточно старый, но самый возрастной самолет у «Ямала» 4,5 года. Далее возможно условия эксплуатации влияют на это, что маловероятно. Остается лишь логистика и доставка запчастей ну или, финансовые трудности с приобретением деталей.

Anna Zvereva from Tallinn, Estonia, CC BY-SA 2.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0>, via Wikimedia Commons
Anna Zvereva from Tallinn, Estonia, CC BY-SA 2.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0>, via Wikimedia Commons

Получается не каждый способен тянуть это самолет? Это как с дорогой иномаркой, кто-то может обслуживать ее, а кому-то затруднительно?

Но ведь субсидии выплачивают всем, кто эксплуатируют SSJ-100 на региональных маршрутах и мне всегда казалось, что это перекрывает недостатки с отказами/простоями и частым техобслуживанием.

Как вы считает, из-за чего у одних развитие, у других простои, связанные с SSJ-100?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Тендер на оказание консультационных (консалтинговых) услуг по подтверждению конструктивных дефектов воздушных судов типа SSJ-100, формированию позиции | Якутск, Саха /Якутия/ республика | 58410951 | Ростендер

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #ssj-100