Найти тему

Metallica - инфобизнесмены?

Оглавление

Я кайфую от крутых инфопродуктов!

На данный момент эталон визуала в инфобизнесе для меня - masterclass.com. Это там, где можно выбрать гр. Metallica или Кристину Агилеру в качестве учителей музыки, Билла Клинтона как учителя по лидерству, Гордона Рамзи как наставника-повара и Самуэля Л. Джексона как преподавателя актёрского мастерства. Masterclass.com эталон потому, что они выпускают продукт с безупречным визуалом и кинематографичной картинкой. Который цепляет с 1й секунды. 

Зачем им вкладывать огромные суммы в видеопродакшн? Ведь спикеры и так звёзды мировой величины. Каждый отдельный из них известнее всех вместе  взятых инфобизнесменов в РФ. Однако вкладывают и я их в этом хорошо понимаю. Так компания получит больше покупок. А значит больше денег. Всё просто :)

-2

На этом сайте есть курсы, в которых участвуют 3-5 и более человек. Почти всегда у каждого своя, уникальная локация. Посмотрите, как там всё продумано до мелочей.

-3
-4
-5

Из невероятной кучи разномастных книг сделали приятную локацию. Это определённо была сложная задача. Несколько часов на это точно понадобилось. Но какой результат!

-6
-7

Обучение от Самуэля Л. Джексона:

-8
-9

На столе стоит торшер. У него точно есть провода. Но мы их не видим. Вы подумаете “Зачем говорить о том, чего нет? Ну нет, и что? А если были бы?”. А если были бы, то возможно вы этого и не заметили. Но это добавило бы некого раздрая. Чего-то неуловимо неприятного. А это неуловимое чувство влияет на то, насколько клиента тянет к продукту.

Представляете, если было бы так😀:

Найдите 4 отличия 😊
Найдите 4 отличия 😊

Просто идеально чистый ангар:

-11

Бэкстейдж:

-12
-13

Уроки Билла Клинтона. Посмотрите какой порядок на столе и на фоне и как по-киношному это смотрится.

-14
-15
-16
-17

Кухня Гордона Рамзи.

-18
-19

Вот поэтому я вдохновлен работой этих мастеров. Десятки людей часами работают в локации чтобы мы не видели того, чего не должны видеть. “Вылизывают” съемочную площадку состояния, которое озвучивает механик Vasyarnd, когда ремонтирует авто. И клиенты их благодарят за это долларом.

Самое приятное, что такое качество инфопродукта доступно и вам. Да, масштаб производства видео у Masterclass.com поражает. Если вы покажете эти примеры видеостудиям, то те, которые смогут выдать подобное качество, скорее всего будут стремиться создать локации физически, в помещении.

Однако технологии позволяют добиться схожего качества видео и с гораздо меньшими затратами. Так как в видеопродакшн я пришел из моушн дизайна и компьютерной анимации, у меня другой подход к созданию видео. Мне нужен правильный исходник на хромакее (зелёный фон, “зелёнка”), а дальше я создаю окружение и анимацию, вписывая в них спикера так, чтобы всё смотрелось цельно. А с компьютерной графикой, как понимаете, возможно воплотить что угодно. 

Вам интересно узнать об этом спсобе создания видео для инфопродуктов?