Найти тему

Как зарабатывать на копирайтинге больше денег

Оглавление
Всех приветствую! Я – Елена, фрилансер с 17-тилетнем стажем. 10 лет работала копирайтером, сейчас ушла в СММ. В блоге делюсь опытом и советами о работе в интернете.
Всех приветствую! Я – Елена, фрилансер с 17-тилетнем стажем. 10 лет работала копирайтером, сейчас ушла в СММ. В блоге делюсь опытом и советами о работе в интернете.

Если вы тоже собираетесь начать писать тексты потому, что думаете, что в копирайтинге сразу можно много зарабатывать на любых текстах, то эта статья для вас.

Обсудим, за какие тексты платят больше и почему.

Лайк, подписка, если блог нравится.

Какие бывают тексты

Статьи бывают 3 видов: информационные, развлекательные и продающие.

Информационные тексты – те, что мы видим на сайтах или в соцсетях. В основном в них автор рассказывает, как что-то сделать, приготовить, вырастить и так далее.
Эти тексты привлекают посетителей на сайт, возможно, делают из посетителя подписчика.

Развлекательные тексты – это истории, рассказы, притчи и шутки. Создаются в основном в соцсетях, чтобы подогревать у имеющихся подписчиков интерес к сообществу и подталкивают к активности.

Новых посетителей и подписчиков они практически не привлекают и уж тем более ничего не продают.

Продающие тексты предназначены для продаж услуг или товаров имеющимся подписчикам. А если с продающего текста сделать лендинг, то он будет продавать не только тем подписчикам, которые есть, но и привлекать новых покупателей.

С текстами разобрались, теперь посмотрим, за какие из них больше платят и почему.

На каких текстах можно хорошо зарабатывать

Думаю, вы уже поняли, что больше всего платят за те тексты, которые увеличивают продажи клиенту.

Немного платят за информационные и развлекательные статьи, потому что они практически не приносят продаж. И если первые новых посетителей привлекают, то вторые просто подогревают интерес существующей аудитории.

За все ли продающие тексты хорошо платят

Все зависит от конверсии статей. Если продающая статья написана хорошо, то у нее большая конверсия, что напрямую влияет на выручку заказчика, соответственно, и на заработок копирайтера.

Если копирайтер пишет продающие тексты, но с них приходит мало клиентов, то и зарплату он будет получать меньше. А если не подтянет свои статьи на нужный уровень, то заказчик и вовсе может с ним попрощаться.

Итог

Если вы хотите стать копирайтером и развиваться в профессии, то рекомендуется сразу учиться составлять продающие тексты и постепенно улучшать свой навык.

Но это не значит, что не нужно учиться писать информационные и развлекательные статьи. Копирайтер должен уметь писать все, но акцент все же делайте на продающий контент, если хотите больше зарабатывать.