Если вы тоже собираетесь начать писать тексты потому, что думаете, что в копирайтинге сразу можно много зарабатывать на любых текстах, то эта статья для вас.
Обсудим, за какие тексты платят больше и почему.
Лайк, подписка, если блог нравится.
Какие бывают тексты
Статьи бывают 3 видов: информационные, развлекательные и продающие.
Информационные тексты – те, что мы видим на сайтах или в соцсетях. В основном в них автор рассказывает, как что-то сделать, приготовить, вырастить и так далее.
Эти тексты привлекают посетителей на сайт, возможно, делают из посетителя подписчика.
Развлекательные тексты – это истории, рассказы, притчи и шутки. Создаются в основном в соцсетях, чтобы подогревать у имеющихся подписчиков интерес к сообществу и подталкивают к активности.
Новых посетителей и подписчиков они практически не привлекают и уж тем более ничего не продают.
Продающие тексты предназначены для продаж услуг или товаров имеющимся подписчикам. А если с продающего текста сделать лендинг, то он будет продавать не только тем подписчикам, которые есть, но и привлекать новых покупателей.
С текстами разобрались, теперь посмотрим, за какие из них больше платят и почему.
На каких текстах можно хорошо зарабатывать
Думаю, вы уже поняли, что больше всего платят за те тексты, которые увеличивают продажи клиенту.
Немного платят за информационные и развлекательные статьи, потому что они практически не приносят продаж. И если первые новых посетителей привлекают, то вторые просто подогревают интерес существующей аудитории.
За все ли продающие тексты хорошо платят
Все зависит от конверсии статей. Если продающая статья написана хорошо, то у нее большая конверсия, что напрямую влияет на выручку заказчика, соответственно, и на заработок копирайтера.
Если копирайтер пишет продающие тексты, но с них приходит мало клиентов, то и зарплату он будет получать меньше. А если не подтянет свои статьи на нужный уровень, то заказчик и вовсе может с ним попрощаться.
Итог
Если вы хотите стать копирайтером и развиваться в профессии, то рекомендуется сразу учиться составлять продающие тексты и постепенно улучшать свой навык.
Но это не значит, что не нужно учиться писать информационные и развлекательные статьи. Копирайтер должен уметь писать все, но акцент все же делайте на продающий контент, если хотите больше зарабатывать.