Ирина вышла замуж, имея на руках пятилетнюю дочь. Встреча с будущим мужем случилась на лыжной прогулке. Ира шла медленно, а Дима догнал ее, попросил уступить лыжню. Женщина отступила в сторону, но потеряла равновесие и упала. Упала неудачно: подвернула ногу. Дима оказался человеком порядочным. Помог добраться до травмпункта, а потом и домой отвез. Пока суд да дело, молодые люди познакомились, и сразу понравились друг другу.
Через несколько месяцев они поженились.
Дима подружился с маленькой Дашей, она в скором времени сама стала звать его папой.
Все было хорошо, пока не родился Павлик. Ира сидела в декретном, Дима целыми днями пропадал на работе. Домой идти ему хотелось все меньше. Павлик был беспокойным, часто плакал, постоянно болел. Ира, издерганная бессонными ночами, стала раздражительной, перестала следить за собой.
Дима стал отдаляться. Однажды чуть не закрутил роман с одной сотрудницей, но вовремя одумался.
Ира понимала: муж устает на работе. Но в то же время считала, что сын – это общая ответственность и поэтому хоть немного, но муж должен ей помогать. Дима думал иначе: раз он обеспечивает семью, значит имеет право на привилегии: полноценный отдых, встречи с друзьями, красавицу-жену рядом. С чего это она так изменилась? Ведь целый день дома сидит, может о себе позаботиться и нормально выглядеть. А то забыла, что кроме ребенка, у нее еще муж есть.
Благо, время пеленок и памперсов пролетело быстро, а то неизвестно, чем бы все это закончилось: супруги были на пределе.
А тут Пашка в садик пошел, Ирина на работу вышла, Дашка подросла – настоящей помощницей стала. И все как-то само собой наладилось. До поры, до времени.
Не прошло и двух лет, как Дима встретил другую женщину и влюбился без памяти. Обманывать жену не стал. Как только случился факт измены, рассказал обо всем Ирине и объявил, что будет подавать на развод:
– Ты должна забрать детей и съехать на свою квартиру, – заявил он, – я буду вам помогать, обещаю.
– А ничего, что эту квартиру мы вместе построили? – спокойно спросила Ирина.
– Но я ведь предлагаю нормальный выход из ситуации, ты что, не понимаешь?
– Нет, не понимаю. Почему я должна перебираться в старую двушку, которая требует ремонта после квартирантов, а ты со своей будешь жить в нашей современной квартире? Может, наоборот?
– Та квартира – твоя. Вот и возвращайся, откуда пришла, – Дима с трудом скрывал раздражение.
– Хорошо, я подумаю, – ответила Ирина, не пытаясь спрятать отвращения к мужу.
А дальше произошло то, что привело в шок не только Диму, но и всех родственников, друзей и знакомых этой семьи.
Помучив мужа недельным обдумыванием сложившейся ситуации, Ирина выдала:
– Ты полюбил другую. Понимаю, так бывает. Но дети остаются детьми. В нашей стране права и обязанности родителей перед ними равны. Я не стану делить с тобой нашу квартиру, хотя имею полное право. Уйду с Дашей, а Павлик останется с тобой. Ты будешь заботиться о нем, растить, воспитывать настоящим мужчиной. А я буду платить алименты по закону, навещать, забирать на выходные «по возможности».
Что тут началось!
– Ты с ума сошла? – кричал Дима, – я же работаю! Я не могу заниматься сыном! Ребенок должен жить с матерью!
– Неужели? – Ира совершенно спокойно смотрела на мужа, – ты же любишь его, хотел совместного ребенка. Тебе и карты в руки. Согласись, мальчика должен воспитывать отец.
– Как ты можешь?!
– Могу, а почему нет? Я тоже работаю. Мне дочь поднимать надо. Так что все по-честному. Хочешь, чтобы ты наслаждался жизнью, а я тянула двоих детей в одиночку? Нет, так не будет.
Дима вскочил и вылетел из дома, громко хлопнув дверью.
«Побежал своей докладывать» – подумала Ирина. «Ну-ну, посмотрим, как ей это понравится».
Дима бежал по городу и на взводе звонил всем подряд: теще, своей матери, родственникам, друзьям. Рассказывал, что решила Ирина, обвинял ее во всех смертных грехах, проклинал тот день, когда решил связать с ней свою жизнь.
Никто ему не поверил. Все стали перезванивать Ирине, выяснять, что случилось. Ира терпеливо объясняла.
Кто-то возмущался ее решением, кто-то недоумевал, как такое пришло ей в голову. Мать заявила, что, если Ира отдаст внука «чужой тетке», она вычеркнет ее из своей жизни.
Никто Ирину не поддержал. Но она настаивала на своем:
– Не понимаю, в чем проблема? Чем отец хуже матери? Он же любит ребенка не меньше! И месть тут ни при чем. Просто я против двойных стандартов!
P.S. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал