Найти тему
Дирижабль с чудесами

Варечка. Чем страшен приворот

НАЧАЛО ИСТОРИИ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Утром, спеша на съемки, Ева всё же потратила несколько минут на то, чтобы заскочить в кофейню. Сонный бариста возился с кофейным аппаратом слишком медленно, так, будто видел его впервые. Девушка заказала американо без сахара. А потом, несмотря на нерасторопность парня за стойкой, ещё один. Сладкий.

На съемку она опоздала, но, к счастью, была не единственной, кто не поспевал за временем. Визажист и стилист тоже отсутствовали. Ева оглядела павильон. Девчонки обсуждали кого-то у панорамного окна. Фотограф настраивал аппаратуру.

- Так, в чем вопрос? Почему не работаем? – раздался мужской голос позади нее. Ева затаила дыхание и обернулась. Заставляя девчонок вспорхнуть, как стайку пугливых птах одним лишь взглядом, в помещение вошел он. Максим. Директор агентства.

Ева поняла: вот он ее шанс.

- Максим Владимирович, визажист и стилист пока не появились, - сказала она и протянула ему стаканчик. - Вот ваш кофе.

Директор удивленно вскинул бровь.

- И где они? – спросил он, обращаясь почему-то к Еве. С вываливающимся из рук реквизитом из подсобки выбежала администратор.

- Едут! Говорят, в центре пробка большая.

- Ясно, - произнес он, не отводя взгляда от ведьмы. – С приворотным зельем? – серьезно спросил он. На лице его не дрогнул ни один мускул. Ева даже растерялась. Ей вдруг показалось, что он всё-всё про нее знает.

- Нет, - заставила она себя ответить. Получилось немного неестественно, но девушка сделала невозмутимый вид.

- Да не напрягайся ты так, я же шучу! К тому же у меня есть защита, - сказал он, забирая из ее руки стаканчик, и подмигнул.

- Мы здесь! Девочки, начинаем! – распахивая двери, провозгласила визажист, вваливаясь в студию с чемоданом на колесиках. Ева знала, что в том чемоданчике хранится волшебство: туши, тени, помады и блески. Но настоящая магия происходила сейчас в другом месте. Она завороженно смотрела, как мужчина пьет кофе, купленный ею. «Если бы я нашептала наговор на этот стаканчик, возможно уже завтра Максим делал бы для меня всё, что хочу», - сожалея об очередной упущенной возможности, думала Ева.

***

Съемки закончились. Директор уехал домой к супруге. Визажист и стилист опять вместе отправились что-то отмечать. Девчонки-модельки разбежались по делам. Впрочем, ни с кем из них Ева никогда особенно не общалась. Всегда была сама по себе. О ее внутреннем мире, секретах и желаниях знали только двое – Маринка и Света. И даже с ними сейчас она не могла бы поделиться всем, что с ней происходило. Маринка наверняка покачала бы головой. Она всегда была немного святошей: не бери чужого, не желай зла. И, конечно, не одобрила бы ее намерения раскрутить на деньги чужого мужа. Хотя, фактически, мужика Ева использовала бы лишь временно, то есть чужое бы не взяла, а одолжила. Да и зла бы не сделала: у людей денег – куры не клюют, жена бы и не заметила небольших расходов на содержание очередной пассии благоверного. Запросы у Евы всегда были скромными. Не привыкла шиковать.

***

Ева добралась до остановки. Полупустой автобус довез ее до конечной. Десять минут через перелесок - и вот уже знакомые улочки с цветными заборчиками. Несколько раз девушке мерещилось, что кто-то подглядывает из-за угла, следит за ней из окон. Но каждый раз при внимательном рассмотрении оказывалось, что это всего лишь отблеск, отражение, ветка или полиэтиленовый пакет, забытый хозяевами на видном месте.

Впереди показался беленый домик. Ева открыла калитку и хотела было уже войти в дом, когда странный скрежещущий звук привлек ее внимание. Она обошла веранду.

На приставной лестнице, прикусив язык от усердия, перед дверцей, ведущей на чердак, стояла Клава. В одной руке она держала навесной замок, в другой – длинную проволоку, которой ковыряла отверстие для ключа.

- Ох, блин! Ты здесь! – сказала Клавдия, хватаясь за сердце.

- Мы договаривались, я приехала.

- Я думала, что ты приедешь только завтра. Неправильно посчитала дни?

- Что вы там делаете? – не поддалась на болтовню Ева.

- Почувствовала странные вибрации с чердака. Решила проверить, может, там ещё открыт портал, - не моргнув глазом, соврала ведьма.

- Наверху лежат мои личные вещи, - сказала Ева спокойно, словно и не застукала наставницу за взломом частной собственности. – Не нужно там ничего смотреть.

- Хорошо, не буду, - поспешно согласилась Клава, шустро спускаясь вниз. – Так ты зачем приехала?

- Научи меня делать приворот.

- Ого, а я смотрю, ты знаешь, чего хочешь! Далеко пойдешь. Но приворот – это не самая простая вещь. Тебе пока не удалось провернуть даже простой вызов на личной силе. Кстати, как прошел обряд с демоном?

- Свечи погасли.

- Вот видишь! Слушай, пойдем в дом. Я замерзла.

Стоило Клавдии это произнести, как словно по волшебству в воздухе закружили мелкие снежинки. Обе они посмотрели на сизое небо.

- Пойдем, - согласилась Ева.

Вскоре две ведьмы сидели у раскаленной печи и отогревали руки кружками с горячим чаем.

- Почему он отказался помогать? – спросила девушка.

- Кто?

- Демон.

- Причины могут быть разными. Но думаю оттого, что ты и так видишься с тем, кого пыталась вызвать.

- Может, приворот получится? Там не важно, видимся мы или нет.

- Приворот много сложнее.

- Чем? Мне навсегда не надо. Какой-то простой.

- Так думают дилетанты, - отрезала Клава. Но быстро спохватилась. – Приворот – один из самых сложных обрядов. Не с точки зрения техники. С точки зрения права перед Силами. Если ты не в праве менять судьбы людей – огребешь по первое число.

- А кто лицензию выдает?

- Силы.

- И как узнать могу или нет?

- Если не знаешь, значит не можешь. Перед Силами ты сейчас никто. Не доказала свою состоятельность, как практик. Пойми, даже если я научу, у тебя ничего не выйдет. А если выйдет – за всё заплатишь.

- Зачем тогда мне сила, если я не могу ее использовать?

- Можешь. Но это как с гитарой или скрипкой. Если я покажу тебе, как играть «Каприз» Моцарта, то тебе, конечно, будет всё понятно. Но разве ты сможешь выступить с концертом?

- Ты умеешь на скрипке?

- В детстве умела, - вздохнула Клава. – Так о чем я? В общем, нельзя без тренировки сыграть хорошо. Да и не пустит тебя никто в концертный зал на сцену. Понимаешь?

Ева пожала плечами.

- А порча проще приворота?

- Сама подумай. Как правило, порча меняет судьбу одного человека. Приворот же меняет три. А то и четыре, и больше.

- Как это?

- У привороженного есть женщина, которая должна быть с ним по судьбе. Ты меняешь его дорогу, и она остается без мужчины. Или встречает другого, кому была положена иная суженая, которая тоже останется одна или с не своим мужчиной. А ты? У тебя может никого и нет по судьбе. А что, если есть? Он останется один или встретит другую… Понимаешь теперь?

- Все просто меняются парами, - огрызнулась Ева.

- Не изображай дурочку. Всё ты поняла. На такие игры с судьбами право иметь надо. А если не имеешь…

Две ведьмы пили чай. Ева с задумчивым видом разглядывала шов на джинсах. Снег за окном прекратился.

- Есть ещё что-то, что я должна знать, чтобы меня не наказали? – нарушила молчание ведьмочка.

- А ты начинаешь задавать правильные вопросы, - улыбнувшись, заметила Клавдия. – Не жалей. Ни жертву, ни о содеянном. Пожалеешь – откроешь канал для оттока гадостей назад. Сделала работу – забудь. Не думай о содеянном.

- Это я умею.

- Ну тогда, может, из тебя и выйдет толк.

Телефонный звонок разрезал тишину, царившую в домике. Клава посмотрела на экран недоверчиво. Она колебалась и все-таки взяла трубку.

- Теть Наташа?

- Клава, Матрене плохо. Приезжай…

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ