Найти тему

История частного пилота, часть 2.

AERO REGION TRAINING
AERO REGION TRAINING

Свидетельство я получил, а на чем летать дальше?

Взвесив все за и против и объединившись еще с пятью слушателями Aero Region Training, мы решили приобрести самолет в долевую собственность, что оказалось весьма практичным решением.

Совместное владение самолетом (6 собственников в равных долях) – это очень удобно и экономически выгодно. Абсолютно все затраты делятся на шестерых: текущее техническое обслуживание, Overhaul двигателя и винта, аренда ангара, аэродромное обслуживание (взлеты/посадки), перекраска самолета, замена расходников и т. д., что не может не радовать. Летаем мы все не так часто: то погоды нет, то работа, то личные хлопоты. Все дни в месяце делятся на шестерых - получается по пять дней каждому.

Если ты планируешь длительную поездку в отпуск на своем самолете, то летишь в свои дни, и никто возражать не будет.

Для покупки мы рассматривали самые разные варианты. Начали, конечно, с той самой «парты», на которой мы все обучались – Cessna (172, так и 150 модели), потом обратили внимание на Tecnam P2002 Sierra, Piper, рассматривали почему-то даже ЯК-52.

AERO REGION TRAINING
AERO REGION TRAINING

В итоге, остановились на лучшем из того, что можно было найти, в тот момент, на рынке за приемлемую цену – француз Socata Rallye MS-893E 1978 года выпуска. Это мощный самолет (двигатель 180 л.с.) с крейсерской скоростью 200-220 км/ч, с очень большим обзором, 4-х местным салоном и даже небольшим багажным отсеком! Огромный плюс данного самолета – предкрылки. Для начинающих пилотов это очень крутой «помощник». Если скорость приближается к скорости сваливания, то предкрылки автоматически выдвигаются, увеличивая подъемную силу, и опасность сваливания на время отступает! Помимо этого, предкрылки выпускаются с характерным «стуком», что заставляет пилота вспомнить о скорости и добавить оборотов двигателю!

Сам же процесс приобретения самолета оказался намного легче, чем я думал…

AERO REGION TRAINING
AERO REGION TRAINING