Найти тему
170,6K подписчиков

Киргизия - 5 причин поехать вместо Турции и Сочи

11K прочитали

Всем привет! Как человек, проехавший всю Киргизию вдоль и поперек, я могу назвать и два десятка причин, почему там стоит побывать. Но для Вас озвучу 5 основных - этого будет достаточно, чтобы всерьез задуматься о смене привычных курортов.

Материалы данной статьи защищены авторским правом и принадлежат каналу TrueStory. Любое их копирование разрешено только с указанием гиперссылки на источник: https://zen.yandex.ru/truestorytravel

Киргизия - 5 причин поехать вместо Турции и Сочи
Киргизия - 5 причин поехать вместо Турции и Сочи

Думаю, самые внимательные читатели сейчас задаются вопросом: "Почему же я ставлю Киргизию в один ряд с Турцией и Сочи, если республика даже не имеет выхода к морю?"

Ответ очень простой.

Моря в Киргизии действительно нет, зато есть... озеро. Да, не простое озеро, а самая настоящая жемчужина Центральной Азии - а именно, Иссык-Куль.

Всем привет! Как человек, проехавший всю Киргизию вдоль и поперек, я могу назвать и два десятка причин, почему там стоит побывать.-2
Всем привет! Как человек, проехавший всю Киргизию вдоль и поперек, я могу назвать и два десятка причин, почему там стоит побывать.-3

Летом на его северном побережье работает огромное количество отелей, ресторанов и развлечений - одним словом, настоящий курорт. При этом, на южном побережье остается нетронутая природа и чистейшая вода - этот вариант для любителей отдыха "дикарями".

Таким образом, туристы из России смогут найти в Киргизии все, что необходимо для отличного пляжного отдыха.

Более того, чтобы попасть в Киргизию, россиянам даже не потребуется загранник. Республика готова принимать гостей из РФ по внутреннему паспорту.

Всем привет! Как человек, проехавший всю Киргизию вдоль и поперек, я могу назвать и два десятка причин, почему там стоит побывать.-4
Всем привет! Как человек, проехавший всю Киргизию вдоль и поперек, я могу назвать и два десятка причин, почему там стоит побывать.-5

Что же касается медицинских ограничений, то достаточно показать сертификат о прививке или свежий ПЦР. Короче говоря, улететь в Киргизию не сложнее, чем в Сочи и тем более, в Турцию.

Кстати, время в пути из Астрахани до Оша заняло у меня всего 3 часа - даже не успел заскучать.

Еще один "плюс" Киргизии - республика может похвастать восточным колоритом не хуже, чем Турция. Но при этом, большая половина ее населения очень хорошо говорит на русском - прямо, как в Сочи. 🤣🤣🤣

Всем привет! Как человек, проехавший всю Киргизию вдоль и поперек, я могу назвать и два десятка причин, почему там стоит побывать.-6

Другими словами, в Киргизии сочетается комфорт "домашнего отдыха" и большое количество эмоций и впечатлений, присущих заграничным поездкам.

Чего только стоят киргизские рынки. Прогулка по местному базару - это уже, как экскурсия.

Кстати, цены на этих самых рынках весьма приятные. Например, местный хлеб стоит от 25 сом (столько же в рублях), а, скажем, тарелка настоящего плова - от 50 рублей.

Всем привет! Как человек, проехавший всю Киргизию вдоль и поперек, я могу назвать и два десятка причин, почему там стоит побывать.-7
Всем привет! Как человек, проехавший всю Киргизию вдоль и поперек, я могу назвать и два десятка причин, почему там стоит побывать.-8

Но в Киргизии дешевые не только продукты, но и все остальное. И в первую очередь это касается авиабилетов. Так что, низкие цены - это еще один "плюс" по сравнению с привычными курортами.

Если улететь в Турцию дешевле 50 000 рублей сейчас вряд ли получится, то в Киргизию я слетал всего за 19 000 рублей.

Ну, а напоследок хочу сказать, что в Киргизии очень хорошо относятся к гражданам РФ. В этом я неоднократно убеждался на своем опыте - а побывал я, уж поверьте, в ооочень различных ситуациях!

Всем привет! Как человек, проехавший всю Киргизию вдоль и поперек, я могу назвать и два десятка причин, почему там стоит побывать.-9

Что ж, Друзья, вот такой #обзор получился сегодня. А Вы уже решили, куда поедете отдыхать этим летом? Или останетесь дома? Жду Ваш отзыв в конце статьи.

Кстати, предлагаю почитать еще одну мою статью:

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал в Дзене , чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал и смотрите все видео из наших поездок. Ваши, #truestory!

#киргизия #россия #путешествия #отдых #сочи #турция #сравнение #цены #как живут люди