Один из главных составляющих правильного подхода к работе с заявками с платной рекламы, это - квалификация лидов.
Можно конечно оценивать эффективность инвестиций в рекламу потом, когда бюджет уже откручен...
Сопоставить потраченную сумму с выручкой в кассе, послать куда по дальше маркетологов, дать нагоняй отделу продаж, и продолжать в том же духе. А можно сделать более утончённо...
Настроить отчёт по лидам. На скриншоте только что созданный отчёт с тестовыми данными. У заказчика есть отдел маркетинга, поэтому в техническом задании уже сразу были указаны все метрики которые им важно отслеживать.
Это только один отчёт. Он показывает информацию на первом этапе, когда заявка попадает в CRM. Для заказчиков важно держать конверсию в качественный лид 35%. Для них это норма. Для этой сферы бизнеса это норма.
Следующий отчёт - для отдела продаж. Там отслеживается конверсия в переходы в следующий этап: встреча, выставить КП, договор...
Все это можно сделать в табличках эксель, но лучше автоматизировать. Так никто не сможет ввести ложные данные, сделать ошибку или забыть.
Как он может помочь?
Говорите специалисту по трафику:
Конверсия в качественный лид должна быть 35% (или как вам нужно). И далее обсуждаете условия сотрудничества.
Я работаю с малым бизнесом, и не у всех есть отдел маркетинга который знает что нужно отслеживать и как составить ТЗ для внедрения CRM. Поэтому еще на этапе консультации предлагаю свои идеи по важным метрикам. Обращайтесь.