Концерн «Русич» продает жилую и коммерческую недвижимость и периодически связывается с людьми, которые когда-то интересовались квартирами в ЖК концерна, но после первичного запроса не возвращались с просьбой показать объекты. Раньше таким клиентам звонили менеджеры «Русича» — предлагали провести встречу и рассказать о ЖК подробнее. Это отнимало много сил и времени.
Чтобы снять нагрузку с менеджеров продаж, отдел маркетинга подключил голосового помощника, собранного на базе конструктора VoiceBox.
Голосовой помощник обзванивает неактивную клиентскую базу и сразу информирует людей, что с ними разговаривает робот, — так «Русич» предупреждает появление негатива и отношение к таким звонкам, как к спаму. Затем VoiceBox напоминает собеседникам, что они ранее интересовались жилищным комплексом «Русича», озвучивает специальное предложение и предлагает ответить «да», если оно интересно. При положительном ответе голосовой помощник сообщает, что в ближайшее время позвонит менеджер, чтобы договориться о встрече.
Все заявки на встречи автоматически попадают в CRM «Русича» (мы сразу же настроили такую интеграцию) и им присваивается особый статус. После этого менеджер перезванивает клиенту, чтобы договориться о встрече.
Результаты такого подхода радуют: 6-7% собеседников подтверждают, что предложение «Русича» им интересно. Для неактивной и практически холодной аудитории это отличная конверсия. А менеджеры продаж теперь могут уделять больше внимания клиентам, которые всерьез интересуются покупкой недвижимости и хотят получить ответы на многочисленные вопросы.
Опыт «Русича» и многих других компаний доказывает, что голосовые помощники приносят бизнесу и его сотрудникам очень много пользы. Узнайте обо всех возможностях VoiceBox от МТТ — https://www.mtt.ru/voicebox!