Найти в Дзене
Татьяна О.

📌Стоит ли запускать рекламу в Яндекс.Дзен📌

Фото автора
Фото автора
Начиная с марта, многие рекламодатели столкнулись с нехваткой каналов для привлечения трафика. Отключение рекламных кабинетов и блокировка некоторых социальных сетей привели к массовой миграции бизнеса в оставшиеся рекламные системы и соцсети.

И среди них особняком расположился Яндекс.Дзен, ведь рекламодатели абсолютно не привыкли рассматривать площадку для потребления контента, как рекламный инструмент.

Давайте разберемся, почему.

Возможность запускать рекламу в Дзене появилась не так давно. Причем при запуске рекламной платформы порог входа для рекламодателей составлял 75 000 руб. плюс НДС!

Но, спустя некоторое время Дзен решил смягчить условия запуска рекламы для тех, кто готов пройти короткое и очень простое обучение на платформе с последующими ответами на тестовые вопросы, до 25 000 руб. плюс НДС.

Такой порог входа позволил более широкому кругу рекламодателей посмотреть в сторону рекламной площадки, т.к. для многих предпринимателей вложить единовременно в рекламу 90 000 руб.- это задействовать почти годовой рекламный бюджет!

И пусть 30 000 руб. текущего минимального пополнения рекламного кабинета - это не 500 руб., которые просит ВКонтакте для запуска кампаний, но все же снижение планки позволило Дзену привлечь новых рекламодателей, для которых рекламироваться в одном лишь ВКонтакте оказалось неприемлемым по ряду причин.

Например, премиальные сегменты бизнеса столкнулись с тем, что аудитория ВКонтакте не всегда откликается на рекламу дорогих товаров и услуг, а сама проработка рекламных кампаний требует профессионального участия - в противном случае можно растратить рекламный бюджет впустую🤷🏻‍♀️

Для некоторых предпринимателей ВКонтакте попросту ограничивает возможности запуска рекламы, несмотря на отсутствие противоречий Закону о рекламе и иногда даже самим правилам площадки.

Кому-то рекламного трафика с ВК просто недостаточно, и требуются альтернативные каналы таргетированной рекламы.

Во всех описанных выше случаях Яндекс.Дзен стал решением - площадка позволяет генерить дополнительный трафик и находить новую подходящую аудиторию.

Несмотря на количество ограничений в Дзене, таких, как доступные рекламные форматы, невозможность пока рекламировать медицинские услуги, ограниченный таргетинг и, наконец, довольно ощутимый для микро-бизнеса порог входа, Дзен подойдет очень многим сферам бизнеса, как эффективный рекламный инструмент.

Но, как и с любым рекламным каналом, сказать наверняка, для кого Дзен станет наиболее эффективным, можно только протестировав площадку😉

Или основываясь на уже имеющемся опыте работы с Дзеном🤗

Поэтому, если нужна помощь или совет по работе с Дзеном, пишите в комментариях. Или делитесь своим опытом взаимодействия с площадкой.

#Дзен #Яндекс.Дзен #рекламавДзене #продвижениевДзене #таргетированнаяреклама