Такая же ситуация происходит и с продуктами Oracle: Siebel CRM и Loyalty. Делимся конкретным кейсом.
Заказчик: крупный ритейлер с развитой розничной сетью в России и за рубежом. В штате более 2 тыс. чел.
Что было до переезда: основная программа — Oracle Siebel CRM с внедренной системой управления программы лояльности Siebel Loyalty. Loyalty отвечал за применение скидок и акций, начисление и списание баллов. Автоматизированы бизнес-процессы управления картами лояльности с 3 уровнями бонусных карт.
В бизнес-процессах учитывались перенос баллов с карты на карту, разделение транзакций в зависимости от типа балла (например, если баллы начислялись в день рождения) и перерасчёт бонусов по истечению срока действия бонусов.
Как мы перенесли процесс на отечественное ПО: вкратце, большую часть перевода бизнес-процессов в Битрикс24 заняло программирование. Мы заново создали интеграции со сторонней системой и КЛАДР, написали процессинг начисления и переноса баллов. Тут пригодились технологии интеграции Б24 с 1С. Подробнее рассказываем здесь.
Какой результат получил Заказчик?
Главную задачу «избежание проблем из-за ухода Oracle из России» — мы решили. Приятным результатом стал русскоязычный интерфейс Б24, из-за чего у сотрудников в CRM не возникало никаких проблем.
Полезные ссылки:
• Разработка и доработка проектов на 1С-Битрикс.
• Настройка интеграции с 1С любой сложности.