Как голосовой помощник VoiceBox от МТТ увеличил конверсию Института превентивной медицины PreventAge в период пиковой нагрузки операторов.
PreventAge проводит мероприятия для профессионалов из разных стран. Летом 2020 года учебное заведение готовилось к старту новой программы. Чтобы привлечь участников, два штатных оператора звонили студентам и рассказывали им об учебной программе. В какой-то момент руководители Института превентивной медицины PreventAge поняли, что операторы не успевают обзвонить всех потенциальных клиентов. Нужно было быстро найти выход из этой ситуации.
От подключения аутсорсингового контакт-центра и найма дополнительных сотрудников отказались сразу. На обучение людей ушло бы очень много времени — у учебных программ есть особенности, которые нужно хорошо изучить, прежде чем продавать мероприятие другим. Поэтому команда PreventAge решила протестировать конструктор голосового помощника VoiceBox.
Для операторов уже были разработаны сценарии обзвона потенциальных студентов. На их основе собрали два блока общения голосового помощника с целевой аудиторией:
- приглашение клиентов на обучающее мероприятие,
- напоминание о мероприятии.
Эксперимент оказался удачным, а результаты превзошли ожидания PreventAge:
- 80% собеседников ответили на звонок голосового помощника и послушали информацию об обучении.
- 57% клиентов заинтересовались предложением.
- 5% от общего числа потенциальных студентов, с которыми дополнительно общались операторы, отказались от обучения.
После успешного набора на эту учебную программу руководители PreventAge решили пользоваться голосовым помощником и дальше. Теперь он помогает отделу продаж на постоянной основе.
Вы тоже можете воспользоваться возможностями конструктора VoiceBox и убедиться в том, что он может автоматизировать коммуникации с клиентами, разгрузить сотрудников отдела продаж, избежать найма дополнительных операторов и сэкономить на колл-центре: https://www.mtt.ru/voicebox!