Найти тему
Записки риэлтора.

Взаимоотношения риэлтора и клиентов.

Каждый клиент УНИКАЛЕН !Да, именно уникальный, ведь мы не просто продаём недвижимое имущество, мы работаем прежде всего с людьми и представляем их интересы! А ведь все мы разные...характеры разные, эрудиция, воспитание и ещё много других факторов....

И, когда ты это понимаешь, то даже самые сложные и, казалось бы абсурдные ситуации помогают стать ещё более решительным и внимательным специалистом в своем деле!!! Когда происходит форс-мажор, то решения нужно принимать быстро, реагировать молниеносно лично у меня мозг в подобных ситуациях работает хорошо, только нужно ещё клиента успевать подбадривать)))

Когда мне говорят, что у меня слишком большая конкуренция в сфере недвижимости. Я отвечаю так:" Конкуренция - это во-первых очень хорошо, благодаря ей ты всегда находишься в движении!" А ещё, чтобы выделяться на фоне своих коллег, нужно прежде всего любить свою работу и делать её хорошо, как полагается и тогда будут рекомендации поступать, и у клиентов будет желание возвращаться к тебе вновь и вновь. И неважно, где ты работаешь, в крупной компании или маленькой организации, это не имеет никакого значения. Главное быть грамотным специалистом и тогда всё будет, пусть не сразу, но награда несомненно придёт.

Очень часто риэлтору приходиться брать на себя роль психолога. Уметь выслушать клиента, дать профессиональный совет. А кто-то, наоборот, дистанцируется. И я, как специалист должна это понимать, и правильно выстроить стратегию общения, которая приведет обе стороны к положительному результату.

После каждой сделки, обязательно делаем подробный анализ всего рабочего процесса, где допустили ошибки, что пошло не так и на каком этапе, почему так произошло, где были не внимательными и т. д.

Конечно и хвалить, себя тоже нужно, но "здоровый" анализ никому не помешает, а даже поможет стать крепче и увереннее, а главное поможет избежать ошибок в дальнейшем и тем самым вы не отнимите времени у других людей, которые доверяют вам, как профессионалу. Если каждый из нас будет любить свою работу и делать её хорошо, а ещё уважительно относиться к своим клиентам, то можно избежать огромного количества недоразумений и зря потраченного времени)

Анализ помог мне прийти к пониманию того, что не с каждым клиентом, я готова работать. Об этом говорю сразу на начальном этапе общения, уже по телефону. Конечно, не всегда так было. Всё приходит с опытом.

Сейчас на рынке продажи риэлторских услуг очень большая конкуренция, соперники не дремлют. Поэтому надо стать лучше их, только так можно достичь стабильности и успеха!