Найти в Дзене
Любимый Сочи со всех сторон

Отель в Краснодаре, куда я ни за что не вернусь: плюсов не нашла

Куда больше мне нравится писать положительные отзывы - похвалить кого-нибудь (разумеется, заслуженно), порекомендовать какое-нибудь хорошее место, чтобы всем всё понравилось.

Хоть часто мнение о месте - это чисто субъективное мнение и оценка, но всё-таки есть какие-то определённые стандарты, которые важны абсолютно для всех в объекте размещения - например, сервис (обслуживание), отношение к тебе как к гостю, какие-то определённые удобства в номере (особенно если они изначально заявлены на сайте).

И конечно, соотношение цена/качество, нельзя про это забывать. То есть если Вы платите 300 рублей за номер (условно), то не рассчитываете на что-то суперское и уже заранее на возможные недочёты закрываете глаза. А если Вы платите в 10 раз больше, то здесь уже есть какие-то определённые ожидания и требования.

Итак, пожалуюсь на гостиницу, которая очень подпортила нам впечатление о Краснодаре)) Конечно, такого прям "вау-эффекта" мы от неё и не ждали (вариант вполне средний, и по цене тоже), но очень огорчили и удивили некоторые моменты скорее в самом отношении к постояльцам. Обещала данную публикацию после этого поста. История вышла не очень приятная.

Предыстория: в Краснодаре мы хотели остановиться на 2 ночи, чтобы немножко ознакомиться с городом, погулять и посмотреть окрестности, насколько это возможно за столь короткий срок. Больше остальных, пожалуй, нас интересовал парк "Краснодар" (ещё известный как парк Галицкого), который расположен у стадиона.

В парке "Краснодар". Фото автора
В парке "Краснодар". Фото автора

Собственно, и место дислокации выбиралось преимущественно по близости к этой самой достопримечательности, это было главное условие и хотелка при бронировании, от этого и плясали. Наверное, это единственный плюс этого отеля оказался, хотя плюсом назвать его сложно - мы сами это выбирали, да и плюс это далеко не для всех.

Наверное, если бы мы выбирали место сейчас, сделали бы совсем по-другому - как оказалось, парк находится если не в е...х, пардон, то точно на окраине города, поэтому от всего остального - от остальных достопримечательностей, и в том числе от ж/д вокзала, который был нам потом очень нужен, там оказалось очень далеко.

Ж/д вокзал Краснодар-1. Фото автора
Ж/д вокзал Краснодар-1. Фото автора

До всего ехать с пересадками, потом долго идти - мы замучились, честно говоря, потому что кроме парка и одного ТРЦ там особо ничего нет рядом. Лучше бы брали что-то в центре, ну или поближе к вокзалу по крайней мере, а потом съездили разок в парк. Но это уже потом дошло, с опытом))

Выбор пал на один из отелей сети "Мартон" (их там много в Краснодаре), который на улице Уральская, "Вилла Марс". Отзывы попадались на это место разномастные, впрочем, как обычно - кто-то очень доволен, кто-то недоволен совсем. Поэтому подвоха мы здесь не обнаружили)) Главное, до парка 15 минут всего идти.

Вид разукрашенной гостиницы с улицы. Фото автора
Вид разукрашенной гостиницы с улицы. Фото автора

Забронировали мы на 2 ночи двухкомнатный полулюкс (гулять так гулять 😉))) , и в итоге получилось 3100 за 2 ночи. Неплохо, подумали мы, причём бронировали заранее, недели за две, - и успокоились.

Добрались мы в назначенный день в отель в начале пятого, уставшие и помятые после дороги, скорее бы в душ да отдыхать. На ресепшене нас, видимо, особо никто не ждал, неохотно мадам вышла из подсобки, спустя минут 5 окликов (с кем-то беседовала). Ну ладно.

Сначала нас ещё не хотели заселять - просили показать чеки об оплате брони, типа у Вас в ваучере не указано, что оплачено! А с чего бы нам тогда прислали этот ваучер сразу, спрашивается? Мы не особо в курсе, раньше так не бронировали ничего, в основном пользовались Библиком, который присылал ваучер только после оплаты. Говорим, мол, чеков нет, да и откуда они, никогда не требовались, и нигде не было написано, что они нужны.

Мадам покопалась где-то у себя в компьютере, всё-таки спустя пару минут нашла галочку, что у нас оплачено. Оказывается, как она нам поведала, у них можно снять номер по факту (по приезду), и забронировать без оплаты, что нас удивило (на сервисе, где мы бронировали, требовали оплату сразу). Поэтому типа и спросила.

Даёт ключи. Поднимаемся на третий этаж (лифта у них нет, кстати), открываем свой номер. Голова после долгой дороги как чугунок, но даже с учётом этого быстро понимаем, что что-то не так))

Ну во-первых, здесь только одна комнатка, и скорее комнатушка - места крайне мало, из мебели только кровать и холодильник (и тот скорее мини-бар), нет даже шкафа, куда вещи кинуть. Поэтому, собственно, распаковаться и не успели)). Это, что ли, наш забронированный двухкомнатный полулюкс?)) Тут явно что-то напутали.

Пошли разбираться. Мадам с кислой мордой лица (не проканало, видимо, заметили подмену)), рассказывает, что наша забронированная категория занята! Туда утром, в этот самый номер, продлились гости! А должны были утром съехать. При этом, мол, никаких им уведомлений не было, что номер должны занять (то есть они бы его даже не подготовили к нашему приезду, что ли?), типа все вопросы к сервису бронирования, они нам не сообщили ничего. Видимо, у них такой номер один всего.

Вот это номер!))) 😄 В прямом и переносном смысле. За всё время, что бронируем где-то жильё, а такое случалось не один раз и даже не десять, таких накладок не было никогда, мы с таким не сталкивались. А тут нам даже не предложили ничего лучше, кроме как "Давайте мы Вам номер побольше дадим, получше!". Причём мы все знаем, что номер "получше", наш номер, собственно, уже занят, и ещё лучше у них нет.

Не хотелось тратить свои нервы и силы, и так были еле живые, на разбирательства, на выяснения, кто там из них верблюд, почему о нас не было заранее информации, и почему бы просто не выселить тех гостей, которые продлились в наш номер (хотя люди, конечно, не виноваты, но им проще было бы им деньги вернуть, так как они расплачивались на месте), причём мы согласны были бы, даже если бы предложили заселиться на следующее утро, чтобы никого сейчас на ночь глядя не тревожить. Но нам этого не предложили!

Просто извинились на словах, да ещё и убеждали нас, что разница в цене между стандартом и полулюксом у них сейчас минимальная - около 200 рублей, если правильно помню. Сущая мелочь! А нас не интересовало, что у них там сейчас за ценники, на тот момент, когда бронировали через ЯП, разница была рублей 600. Да и стандарты, как выяснилось, у них есть разные. Есть с одной тумбочкой и меньше 10 квадратных метров... конура для собаки.

Пошли смотреть "новый" предложенный номер. Конечно, не люкс, но всё-таки получше, чем то, что нам дали в прошлый раз)) Хотя бы со шкафом, с парой банкеток, даже с рабочим местом, чтобы засесть с ноутом (что лично для меня, сами понимаете, очень важно), и сам номер по площади больше, есть хоть где развернуться.

Теперь о сплошных минусах данного объекта, если можно так выразиться, размещения. А их оказалось много! Что ощущается сразу - буквально пара розеток на весь номер, причём обе заняты телевизором и холодильником)) Чтобы поставить телефон или другой гаджет на зарядку, надо что-то выключать. А если у Вас есть комп или даже два компа (как у нас), тогда Вы точно будете испытывать с этим неудобства.

Виды, конечно, "в никуда". У нас был на соседнюю крышу)) Но всё-таки лучше, когда во двор, а не когда на оживлённую улицу, а улица Уральская, я Вам скажу, это та ещё автомагистраль!

Никакого индивидуального мыла/шампуня, забудьте. Только в дозаторе, и то какого-то сомнительного качества, в крайнем случае тянет на жидкое мыло. Кстати, делают у нас в Сочи, на Донской)) 😄 Просто забавный факт.

Нет чайника! Лично для нас один из главных минусов любого номера. Вроде бы он и не был указан в описании на сайте, но мы решили узнать у администраторши - мало ли, могут предоставить (в отзывах читали, что предоставляли по запросу). На что был дан резкий ответ, что чайников нет! Только кулер в холле, на первом этаже, куда скакать с третьего с кипятком, сами понимаете, как-то не айс.

Библиотека липовая ;) Фото автора
Библиотека липовая ;) Фото автора

Не было бы так обидно и возмутительно, если бы мы не видели эти самые чайники в коридорах, на стойках и полках! Подойди-бери, казалось бы, но мы не так воспитаны...

Может, и не зацикливались бы на этом, но всё познаётся в сравнении: до этого в пансионате в Геленджике, когда мы попросили чайник, администратор поехал и купил нам абсолютно новый (!) Персонально! А пока его не было, горничная одолжила свой из их подсобки. Вот это я понимаю, человеческое отношение и сервис, поэтому если хотите такое, езжайте в Геленджик в несезон)) 😉

А в Краснодаре, совсем другой коленкор. Здесь общаются сквозь зубы и вовсе не горят желанием как-то угодить. Уборку мы и не ждали, естественно, за эти пару дней к нам так никто и не зашёл. Полотенца не меняли, да я и сомневаюсь, что их меняли до нашего приезда, так как они отнюдь не отличались белизной, да и к постeльному белью в этом плане возникали вопросы и сомнения. Не очень приятно...

Чашек, естественно, тоже нет и в помине, есть два стакана (в который наливать кипяток и использовать под чай вообще не удобно)), есть открывашка для пЫва. Под понятный контингент. Сам пенный напuток тоже есть в мини-баре, естественно, за отдельную плату, ценники везде, и на соответствующие снеки тоже.

Отдельная проблема - с водой. Иногда нет ни холодной, ни горячей. Вечером горячая резко заканчивалась и шла в лучшем случае чуть тёплая; мой предположил, что это из-за изначально неправильного монтажа труб и в общем сантехники, когда в одном номере идёт вода - в остальных нет, а если весь напор уходит на сауну, что в подвале, то в остальном отеле воды практически нет нигде.

В результате во второй вечер принять душ практически так и не смогли - честно ждали, когда будет горячая вода, которая изначально была всего пару минут, а потом плюнули на это дело. Это ещё один серьёзный минус данной "гостиницы".

Контингент там тоже оказался, мягко говоря, сомнительным...поняли это не сразу. Как потом выяснилось, у них не только можно снять номер на месте, без брони и документов, но и просто "на час". Сами понимаете, для каких целей... И посетители данного постоялого двора были соответствующие.

Разных "девочек" с низкой соц. ответственностью мы, правда, не наблюдали. Но была шумная нет-резвая компания, которая проkурuла весь коридор (и делали они это не стесняясь прям там), орали в коридорах; один из типов ломился вечером к нам в номер, видимо, позабыв, в котором из номеров остановился)) Причём на постоянный шум и прочее администрация никак не реагировала, даже не заинтересовались, не осадили никого из них. А выйти и разбираться вечером в коридор было даже как-то стремно...

Надо отдать должное, шумоизоляция в номерах вполне себе. Есть отдельная дверь в спaльню, и закрыв её, мы перестали слышать все звуки в общем коридоре. А так даже сомневались, удастся ли нам выспаться перед ранним подъёмом, когда надо было ехать на вокзал!

В общем, учитывая все недостатки этой "гостиницы", решили, что это был пока худший объект размещения, который попадался нам вообще за всё время наших поездок и путешествий, а повидали мы немало... Смотрите сами: неудобное местоположение, проблемы с водой, фактически отсутствие розеток, грязное белье и полотенца, неуютно, разное б@дло кругом, плюс ко всему неприветливое отношение и отсутствие номера забронированной категории!

Даже не столько жаль было денег (как говорится, не те там были деньги всё же, чтоб жалеть), но осадочек остался - жаль нервов, плюс неоправданные ожидания и испорченное настроение. В целом мы стали думать о Краснодаре хуже, чем он, наверно, того заслуживает))

Надеюсь, хоть кого-нибудь предупрежу этой публикацией, поделилась впечатлением, хоть и не люблю писать плохие отзывы, но считаю, что иногда надо. Предупреждён - значит...надо выбрать другой отель)) 😉

А у Вас, друзья, был негативный опыт в выборе места размещения? Делитесь в комментариях, всегда рада обратной связи 😊Также было бы интересно узнать, где Вы предпочитаете останавливаться в Краснодаре)

На этом у меня пока всё, спасибо за внимание, мне очень приятно, что читаете меня) 💕 Отдельное спасибо за лайк 👍 и подписку - очень ценю Вашу поддержку, ведь я пишу именно для Вас! 😍

Всем отличных путешествий (без подобных случаев) и самого лучшего настроения) 👌 Берегите себя, до новых встреч, не переключайтесь! :)