19,3 тыс подписчиков
Не люблю писать плохие отзывы (и хотелось бы, чтобы поводов для этого было как можно меньше)), но сейчас подумываю о том, чтобы всё же написать. 😩
Потому что в Краснодаре у нас сложилась очень неприятная ситуация с одной гостиницей, когда заранее забронированный (и оплаченный, кстати) нами номер оказался к нашему приезду ЗАНЯТ, то есть, со слов администратора, "нет в наличии вашей люксовой категории", типа туда продлились утром гости!
На вопрос, а собственно, какого лешего они продлились в уже забронированный номер, нам ответили, что сервис бронирований им, видите ли, не предоставил данных о бронировании и не уведомил заранее! То есть нас там вообще-то никто и не ждал))
Надо сказать, нам много раз доводилось бронировать жильё, в том числе на нашем Юге, но такое вопuющее безобразие встретилось в первый раз. И причём не в какой-то там глуши, а в Краснодаре))
Естественно, наш номер нам никто не предоставил, пришлось селиться в то, что осталось, а разницу в цене никто не возместил. Поэтому в ту гостиницу больше ни ногой, да и на этом сервисе бронирования, прежде чем что-то смотреть, ещё сто раз подумаю.
А Вам случалось попадать в такие ситуации, друзья, и если да, то как поступали? Добро пожаловать в комментарии 😊
Фото из той самой гостиницы))
1 минута
4 мая 2022
672 читали