Найти в Дзене
Пиши, не прекращай

Хочешь стать интернет-маркетологом? Расскажу как на личном примере!

Окончив университет, я даже не могла представить, что почти сразу же устроюсь по специальности. Мне очень повезло, ведь интернет-маркетолог – действительно перспективная профессия. Но придя на работу, я поняла, что все не так радужно, как кажется на первый взгляд…

Впечатления автора о работе интернет-маркетологом
Впечатления автора о работе интернет-маркетологом

Дело в том, что мне еще многому нужно научиться, несмотря на владение определенной базой. Я выделила 7 ключевых навыков, которыми должен обладать интернет-маркетолог и, на основе полученного опыта, вывела рекомендации по их приобретению, которым сама следую.

1. Маркетинговое чутье. Другими словами: умение чувствовать целевую аудиторию. Здесь важна психология продаж: знание о потребностях потребителей и о том, как ими управлять. Это качество выработать трудно, но оно является базовым: без него не получится развиваться дальше. Поможет опыт работы в продажах и изучение психологии.

2. SEO оптимизация. Оптимизация текстов под поисковые запросы. Здесь понадобится аналитическое мышление, чтобы вычислять ключевые слова, по которым пользователи ищут контент. Умение грамотно писать тоже не будет лишним. Чтобы развить этот навык – пишите и читайте.

3. Контекстная реклама. Настройка рекламы в поисковых системах. Здесь много своих нюансов. Умения создавать кричащие объявления недостаточно. Нужно именно вести рекламную компанию, грамотно следить за бюджетом заказчика. Требуется: повышать СТР объявлений, отключать неэффективные площадки, подбирать минус-слова и так далее. Как этому научиться? Для начала попробовать настроить самостоятельно рекламную компанию в Яндекс.Директ.

2. SMM. Настройка таргетинговой рекламы в социальных сетях и продвижение бизнеса. Приобретение этого навыка осложнено наличием огромного количества площадок для SMM, как платных, так бесплатных, и обо всем надо знать. Помимо этого, самих социальных сетей – куча, и нужно знать особенности каждой. С чего начать? Попробовать завести и раскрутить свой паблик, например, «Вконтакте». А дальше можно самому настроить таргетинговую рекламу.

5. Базовые знания о веб-разработке.. Понимание языка верстальщиков необходимо, чтобы уметь грамотно обозначить коллегам свои предложения, а лучше, в случае «форс-мажора», самому все поправить. Знать языки программирования не обязательно, но стоит ознакомиться с движками разработки и верстки сайтов, например, Tilda и WordPress. Помимо этого желательно знать, как устроен Интернет.

6. Умение общаться с заказчиками. Этот навык необходим специалисту, работающему на себя. Часто заказчики не могут грамотно распределить временные, информационные и финансовые ресурсы, потому что не понимают нюансов работы интернет-маркетолога. Чтобы четко обозначить свою позицию и не утратить доверия клиента нужно обладать терпением, настойчивостью и обаянием. Развить этот навык помогут курсы ораторского мастерства и длительный стаж работы.

7. Желание постоянно развиваться. Интернет-маркетинг переменчив так же, как и сама жизнь. Постоянно рождаются новые «фичи» в этой области. Так, например, недавно появилась возможность создавать сайты из групп «Вконтакте».

Более того, наступает эпоха «умных технологий». Уже изобретены алгоритмы, способные предсказывать желания потребителя и оформлять заказ за него. Они вполне могут вытеснить на задворки интернет-маркетолога, который не совершенствуется каждый день.

По этой причине нужно оттачивать свои навыки и постоянно интересоваться чем-то новым, оставаясь на волне прогресса, а не на дне деградации.

https://www.pexels.com
https://www.pexels.com

Если Вам понравилась моя статья, прошу – поставьте лайк и подпишитесь на мой канал, это поможет развитию блога. Любите жизнь и желаю Вам успеха во всех начинаниях!

#маркетинг #успех #торговля #работа #саморазвитие #seo #карьера в it #карьера #психология жизни #маркетинг в интернете