Найти тему
MoOnlight_Game_Channel

Исправляем ошибку входа в Sea of Thieves

Одна из наиболее часто встречающихся проблем при запуске игры "Море Воров" - Лавандовая борода (LAVENDER BEARD). Сразу стоит сказать, что все ошибки, которые вы так или иначе можете встретить в данной игре обозначены специальным кодом и связаны с бородой, что довольно интересно и необычно. Разработчики данной игры решили ввести пиратскую тематику абсолютно во все сферы своей игры и коды ошибок не стали исключением. Ниже я приведу полный список встречающихся ошибок в данной игре, чтобы вам было проще ориентироваться на случай, если вы перешли на данную страницу в поисках совершенно другой ошибки.

Если же вас интересует решение именно данной ошибки, то существует несколько возможных причин её возникновения, равно как и несколько способов ее решения.

Наиболее частые причины возникновения данной проблемы:

  1. Повреждены метки Xbox Live/Game Pass/Gaming Services (наиболее частая проблема, возникающая при обновлении одного из приложений компании);
  2. Использование прокси;
  3. Устаревшая версия клиента;
  4. Проблемы с серверами игры (наиболее актуально на консолях Xbox, но и для ПК нельзя исключать данную проблему);
  5. Использование антивируса или других файерволов с агрессивным поведением к интернет траффику.

Исходя из предполагаемых проблем есть несколько возможных вариантов решения:

Наиболее вероятной, по моему мнению, является проблема повреждения данных в сервисах Xbox. Т.е если буквально вчера вы играли в игру и все было нормально, а уже сегодня запускаете и видите ошибку, то стоит проверить были ли обновления приложения Xbox и/или сервисов Microsoft, в частности Gaming Services. Проверить можно через магазин приложений Windows, который можно найти в меню Пуск. Если обновления были, то:

  • Полностью закройте Sea of Thieves со всеми связанными сервисами. Далее в панели поиска (значок Лупы), необходимо ввести "Диспетчер учетных данных", после нажмите Enter и откроется диспетчер учётных данных.
В открывшемся окне выбираем учетные данные Windows
В открывшемся окне выбираем учетные данные Windows
  • Когда откроется окно с диспетчером учётных данных, необходимо нажать на вариант «Учётные данные Windows» в открывшемся окне спускайтесь вниз до тех пор, пока не наткнётесь на данные, которые имеют пометку Xbl_Ticket.
  • Теперь необходимо удалить абсолютно все записи, у которых в имени присутствуют цифры 1717113201 нажимаете на стрелочку справа от надписи и в контекстном меню выбираете вариант "Удалить". После проделанной работы можно снова попробовать войти в игру и проверить её на работоспособность.

Более подробно решение данной проблемы смотрите в коротком видео на моем канале:

Что касается прокси - здесь все просто:

  • Первым делом необходимо открыть «Параметры», чтобы перейти в раздел «Сеть и Интернет» (для этого также можете воспользоваться сочетанием клавишWin+I).
  • В открывшемся окне внизу выбираете «Прокси-сервер» справа появится новая вкладка, где нужно в пункте «Использовать прокси-сервер» нажать "Откл".
Отключаем использование прокси и заходим в игру
Отключаем использование прокси и заходим в игру

В остальных случаях необходимо обновить игру, отключить антивирус и/или добавить игру в список исключений. Если проблемы связаны с серверами - подождите некоторое время, возможно все заработает само собой. Если ничего не помогло - пишите в поддержку, не стесняйтесь.

Как и обещал список ошибок (возможно не совсем полный, но довольно обширный):
коды
Cinnamonbeard и Bronzebeard — не получается зайти в Sea of Thieves > пробуем перезайти, а если все равно не получается, то перезагружаем консоль и потом пробуем зайти еще раз.

  • код Redbeardперманентный БАН аккаунта. За «успешное» нарушение правил игры.
  • код AlapacaBeard — игра куплена на Steam-е и «что-то пошло не так с покупкой», потому проверяем, прошла ли оплата и с какой учетной записи (возможно, надо перелогиниться) — если не помогает, то переустанавливаем игру и клиент Steam.
  • код Strawberrybeard — либо серверы остановлены на техобслуживание (проверяем статус и смотрим твиттер саппорта), либо есть проблема со связью или Xbox Live.
  • код Ashbeard — проблемы с учеткой Xbox, заходим в свою учетку на Xbox Live, после чего перезапускаем игру. Если игра есть, а аккаунта в Xbox Live еще нет, то регистрируемся — без Xbox Live игра работать не будет.
  • код Avocadobeard — проблемы с Xbox Live.
  • коды Greybeard и Charcoalbeard — обычно означают очередной сбой на стороне серверов, потому если перезагрузка не помогает, то проверяем статус сервера, и ждем пока саппорт все починит.
  • код Lazybeard — система борьбы с ботами не спит. Не стоим и шевелимся, иначе выкинет из игры и напишет «ленивая борода».
  • коды Alabasterbeard, Allmondbeard, Cyanbeard, Coarsebeard — указывают на проблему с подключением на стороне пользователя, а значит, проверяем связь (если надо перезагружаем комп, роутер и/или подключаемся через кабель), либо же не работают серверы Xbox Live (проверяем их статус).
  • коды BeigeBeard и LightbeigeBeard — устаревшая версия игры — закрываем Sea of Thieves, проверяем и устанавливаем обнову и заходим заново (можно также включить автообновление).
  • код Lavenderbeard — проблема с подключением/статусом учетки/игровыми сервисами.
  • код Fishbeard — не получается играть командой — вероятнее всего, это баг на стороне сервера, если перезапуск не помогает, то похоже часок-другой придется поиграть самому.
  • коды Lapisbeard и Daffodilbeard — сбой серверов — проверяем статус на всякий случай, играем в другую игру, пока саппорт проблему выявит и пофиксит.
  • код Amethystbeard — сбой серверов Xbox Live — тоже проверяем статус и играем в другую игру, пока саппорт Microsoft проблему выявит и устранит.
  • код Fluffybeard — технические работы на серверах (как правило, перед выходом очередного обновления).
  • коды Beatnikbeard и Gulliverbeard — на момент отправки приглашения команда уже распущена — связываемся с тиммейтами и уточняем ситуацию и/или играем соло.
  • коды Trimmedbeard и Emeraldbeard — выкинуло из игры и подключится уже не получается и не получится — надо заходить по-новой (разница только в том, что Trimmedbeard — код для Арены, а Emeraldbeard — для режима приключений).
  • коды Llamabeard, Coralbeard, Obsidianbeard — игра вылетает по непонятным причинам — проверяем статус серверов и подключение, перезагружаемся и пробуем зайти снова.
  • код Sleepybeard — тоже самое, что и Lazybeard (см. выше) — выскакивает автоматом, если система замечает длительное бездействие персонажа, или, например, во время рыбалки, когда персонаж стоит на месте, и нажимать надо всего пару кнопок. Потому стараемся хоть немного двигаться.
  • коды Bernardbeard и Hopscotchbeard — проверяем ящики.
  • код Pastiebeard — «отвалился интернет» в буквальном смысле, то есть, во время игры отключился кабель Ethernet — потому аккуратно продаем все, что собрались, завершаем путешествия, и только потом чиним занимается подключением.
  • код Copperbeard — персонаж не активен и/или окно игры свернуто — шевелимся!
  • код Pythonbeard — система заметила применение макросов или многократное повторение какого-то действия — с макросами «завязываем», иначе будет ошибка Yellowbeard (см. в начале поста).
  • код Crumbsbeard — попытка присоединиться к команде без приглашения — запрашиваем/отправляем приглос или создаем новую команду.
  • код Bushybeard — команда укомплектована — пробуем присоединиться еще раз или ищем другую команду.
  • код Mysteriousbeard — эта ошибка появляется, когда кто-то из тиммейтов выходит или подключается к сеансу, также Mysteriousbeard случается по ходу стрима, когда стример в качестве защиты от стрим-снайпинга или грубости игроков убирает свой геймтег.
  • код Groomedbeard — случается в ходе командной игры, когда отключаешься или подключаешься к сеансу тиммейта — устраняется проблема перезапуском игры.
  • код Coldbeard — баг в лобби перед выходом на Арену — просто пробуем зайти еще раз.
  • код Granitebeard — непонятный баг игры в режиме Арены — в большинстве случаев лечится сменой режима (т.е. переходим в Приключения и потом возвращаемся в режим Арены).
  • код Longbeard — проверяем настройки сети (QoS), перезагружаем роутер, перезапускаем игу.
  • код Zaffrebeard — сбой подключения к серверу по ходу игры в режиме Арены — проверяем статус сервера и подключение, перезаходим в игру.
  • код Tidybeard — проблема с подключением — проверяем связь, перезагружаем роутер и комп/консоль, проверяем тип NAT (должен быть «Открытый» см. выше) и порты для Xbox Live (тоже должны быть открыты), проверяем антивирус и брандмауэр Windows.
  • код Cherrybeard — эта ошибка чаще всего случается, когда играешь в Sea of Thieves на Xbox, а потом заходишь в какую-то другую игру с того же аккаунта, но на компе — потому просто заходим в игру на консоли.
  • код Inputbeard — ошибка указывает на то, что кто-то пытается присоединится к команде не с Xbox, а с ПК, притом к клавиатурой, а не с геймпадом — открываем настройки команды и разрешаем заходить всем, а не только пользователям Xbox.
Sea of Thieves
2891 интересуется