Мы продолжаем знакомить детей с гласными звуками. Сегодня поговорим о звуке [И].
Перед начало изучения новой темы вспомните какие бывают звукии (речевые и неречевые). Как называются звуки, которые можно петь? Гласные. Пропойте песенку гласных звуков (а-о-у-и-э-ы). Проговорите, что гласных звуков всего 6. Старайтесь повторять это на каждом занятии.
Пропойте звук [И] громко/тихо, звонко/низко, весело/грустно, с вопросительной и восклицательной интонацией. Дайте характеристику звуку. Напомните, что он обозначается красным цветом.
Когда произносите слова старайтесь утрировать нужный звук. Всеми силами мы пытаемся его выделить в потоке других звуков, чтобы научить детей выделять заданный звук. Это анализ и синтез звуков, которыми должен овладеть ребенок до школы в совершенстве. Благодаря ему формируется качественный навык чтения, а затем и письма.
С тебя пальчик вверх, комментарий и репост статьи в твоих социальных сетях. Заранее благодарю.
Предыдущие уроки: