Найти тему

Фонетический период. Занятие 6 "Гласные звуки". Звук [И]

Мы продолжаем знакомить детей с гласными звуками. Сегодня поговорим о звуке [И].

Перед начало изучения новой темы вспомните какие бывают звукии (речевые и неречевые). Как называются звуки, которые можно петь? Гласные. Пропойте песенку гласных звуков (а-о-у-и-э-ы). Проговорите, что гласных звуков всего 6. Старайтесь повторять это на каждом занятии.

Пропойте звук [И] громко/тихо, звонко/низко, весело/грустно, с вопросительной и восклицательной интонацией. Дайте характеристику звуку. Напомните, что он обозначается красным цветом.

-2

Когда произносите слова старайтесь утрировать нужный звук. Всеми силами мы пытаемся его выделить в потоке других звуков, чтобы научить детей выделять заданный звук. Это анализ и синтез звуков, которыми должен овладеть ребенок до школы в совершенстве. Благодаря ему формируется качественный навык чтения, а затем и письма.

С тебя пальчик вверх, комментарий и репост статьи в твоих социальных сетях. Заранее благодарю.

Предыдущие уроки:

Фонетический период. Занятие 1 "Звуки, слова, предложения"
Мио логопед Кристина Борисова7 апреля 2022
Фонетический период. Занятие 2 "Слова и предложения"
Мио логопед Кристина Борисова12 апреля 2022
Фонетический период. Занятие 3 "Части слова"
Мио логопед Кристина Борисова19 апреля 2022
Фонетический период. Занятие 4 "Гласные звуки"
Мио логопед Кристина Борисова30 апреля 2022